![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 28.6.2006 Возраст: 54 Из: Воронеж Пользователь №: 2255 ![]() |
80-ка 95 года, 1fz автомат, 3 электрических блокировки.
Межосевая включается вместе со включением пониженного ряда. Обе других последовательно, выключателем на торпеде. Вопрос: должны ли межколёсные включаться на повышенном ряду, или только в пониженном при включенной межосевой? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
Пасиб. Так все таки она на самом деле может не быть что ли кнопка то?
А пробег, если не сматывали 270 тыс. Трансмиссия в норме, ударов щелчков при трогании с места и переключении не слышно вроде как. Вот с кузовом похуже, появилась ржа вокруг лобового стекла, на задней двери, на заднем крыле в районе бампера. Стремно, но что делать, 13 лет как ни как. Хотя... сейчас, пока не продал, Бэха 5-ка всего на 3 года помоложе, а ржавчини ни где нет. Как так, не поверю что бы у японцев отставала технология по защите кузова и лакокрасочному покрытию. Может и эксплуатировали авто по-разному. Крузоводы кто держал, держит или близко знаком с 80-ой!!! Где распологается кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала, и может быть так что кнопки нет санкционированно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 17:54 |