![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 883 Регистрация: 27.10.2007 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 4715 ![]() |
Пригоняете вы свою машину в сервис в котором при первом посещении обещают бесконтактную мойку, оригинальные подарки и скидки 10% на зап.части и т.д. (это все написано в услугах этого сервиса). Делают вам машину тыщ так на 27 (это уже со скидкой 10%), а потом чумазую выставляют на улицу. На вопрос, а чё ж не помыли? Отвечают, что это при первом посещении(как будто я второй раз там была
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Джесика, вежливо пригласить старшего менеджера или еще какого-нить начальника, прогуляться с ним до рекламного плакатика, а потом попросить предъявить заказ-наряд, согласно которому Ваша машина была у них в сервисе с Вами раньше. Потом послушать объяснения про невыполненную мойку. Попросить объяснения про сигналку. ИМХО при выполнении одной работы другие детали/системы не должны быть нарушены, если это не оговорено в заказ-наряде специально и под этим есть подпись заказчика. Поэтому если сервис вменяемый, то должны извиниться и вымыть машину, если отстой-кидалово, то надо их прокатить по просторам рунета (написать отзывы везде где можно об их "бесплатных услугах"). Мнение Alex_EMG, что типа и так ведь дешево вышло, представляется мне вообще не в ту кассу. Причем тут дешево-то? Они ведь обещали в рекламе (а реклама - публичная оферта, если нет специального предупреждения об обратном) без привязки к каким-то видам работ, не так ли? Так чего мазаться теперь, пусть помоют и какую-нить безделушку подарят.
А чем больше мы все будем в таких ситуациях махать рукой, мол, что с них взять, тем больше будет таких гоблинов вокруг. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 7:07 |