![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 28.6.2006 Возраст: 54 Из: Воронеж Пользователь №: 2255 ![]() |
80-ка 95 года, 1fz автомат, 3 электрических блокировки.
Межосевая включается вместе со включением пониженного ряда. Обе других последовательно, выключателем на торпеде. Вопрос: должны ли межколёсные включаться на повышенном ряду, или только в пониженном при включенной межосевой? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
Да неее. Просто не люблю когда в машине что то не так как должно быть, вот и хотел прояснить для себя. Не помню писал нет, но у меня у знакомого на 105-ом эта кнопка есть, вот я и задумался.
Ну а кроме того: Была практика юзать наш отечественный жип, Нива называется. Папрашу вас, не бросаться тухлыми помсидорами ![]() Ну вобщем, ввиду достоаточно слабого мотора, очено часто приходлось включать пониженную передачу, причем это отнюдь не связано с бездорожьем, а к примеру, подъемчик крутой, да еще с прицепом и т.д., чисто для того что бы не перегружать сцепление. Вот я и подумал, не совсем гуд, что понижайка автоматом включает блокировку. Хотя может быть на крузаке с 4,2 TD это и не актуально, но так называемая ползущая передача это не плохо, а вто заблокированный межосевой диф. может быть и не очень когда не нужно... Но, повторюсь: для Крузака это может и не актуально, не пробовал, вы лучше знаете... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:31 |