![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
при продолжительной езде (4-5ч) на скорости 130-140 стрелочка давления масла опускается к первому делению. :? Если остановиться заглушить, через минуту завести, можно ехать дальше давление в норме. Вопрос это что? слишком густое масло и неуспевает стечь из головы в поддон или с каналами что то? или насос плохой? че это?
Александр. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(zander) Дело в том, что это как раз было замечено после замены масла в тех.центре у дилера. Сейчас как раз время очередной замены масла, я так понимаю что оптимально будет это мобил1?
90% фуфлыжное масло! Официалы часто этим страдают. Я бы на Вашем месте попробовал Mobil Synt-S. Более крутое масло ИМХО смысла НЕ имеет. Я не езжу на таких режимах. Для моей езды достаточно Mobil Super-S. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:38 |