![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4712 ![]() |
Други кто юзает такой движок (не common rail) чиркните пару строк - как впечатление?
В первую очередь интересует: надежность ремонтопригодность как хавает нашу соляру динамика расход топлива И такой еще вопрос - на дизельных Чирках 1997-2001 года мосты теже что и на бензинках стоят? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Игореххха) Други кто юзает такой движок (не common rail) чиркните пару строк - как впечатление?
В первую очередь интересует: надежность ремонтопригодность как хавает нашу соляру динамика расход топлива И такой еще вопрос - на дизельных Чирках 1997-2001 года мосты теже что и на бензинках стоят? У меня сейчас VM 531 (на гранде WJ) и VM 425 (на форде) и этот же самый двигатель ставился на кирпич. По сути это одинаковые движки, но у 3.1 пять цилиндров, а у 2.5 их четыре. Двигло надёжное и ремонтировать достаточно легко если есть нормальный доступ к движку, а с этим бывают проблемы так как куда их только не ставили, а место предусматривали в первую очередь для бензиновых агрегатов. Конструкция классическая для морских дизелей, где заказчик говорит сколько ему нужно цилиндров на свой катер и отсюда и специфичные проблемы этого двигла. А именно имеет он не общую голову для всех цилиндров, а по голове на цилиндр, что не самым лучшим образом влияет на теплообмен. В результате мы приходим к тому, что двигло то надёжное и живучее, но найти на рынке такой неперегретый агрегат очень сложно (если удастся, то пробег у него будет космический поскольку ходят они по 500 тысяч без капремонта) поскольку что не сделай, а чудак найдёт способ это сломать. Свой форд я ремонтировал и гранд точно так же буду ремонтировать (в субботу уже освободил гараж и загнал). Сколько это стоит зависит от того как там всё плохо, но обычно это одна-две треснувшие головы + всякая мелочёвка типа прокладок и гидрокомпенсаторов (ремонт форда мне вообще обошёлся в пять сотен). Ремонт не очень сложный, хотя специфику надо знать и кривые руки могут только наломать дров. После такого ремонта только меняй масло и фильтры. Расход 2.5 за городом примерно 6 литров, а в городе зависит от пробок, но < 10 литров. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:06 |