IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель 2.5 литра на квадраном Чирке
Игореххха
сообщение 20.11.2007, 16:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 4712



Други кто юзает такой движок (не common rail) чиркните пару строк - как впечатление?

В первую очередь интересует:
надежность
ремонтопригодность
как хавает нашу соляру
динамика
расход топлива

И такой еще вопрос - на дизельных Чирках 1997-2001 года мосты теже что и на бензинках стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 21.11.2007, 11:36
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игореххха)
Други кто юзает такой движок (не common rail) чиркните пару строк - как впечатление?

В первую очередь интересует:
надежность
ремонтопригодность
как хавает нашу соляру
динамика
расход топлива

И такой еще вопрос - на дизельных Чирках 1997-2001 года мосты теже что и на бензинках стоят?

У меня сейчас VM 531 (на гранде WJ) и VM 425 (на форде) и этот же самый двигатель ставился на кирпич. По сути это одинаковые движки, но у 3.1 пять цилиндров, а у 2.5 их четыре. Двигло надёжное и ремонтировать достаточно легко если есть нормальный доступ к движку, а с этим бывают проблемы так как куда их только не ставили, а место предусматривали в первую очередь для бензиновых агрегатов. Конструкция классическая для морских дизелей, где заказчик говорит сколько ему нужно цилиндров на свой катер и отсюда и специфичные проблемы этого двигла. А именно имеет он не общую голову для всех цилиндров, а по голове на цилиндр, что не самым лучшим образом влияет на теплообмен. В результате мы приходим к тому, что двигло то надёжное и живучее, но найти на рынке такой неперегретый агрегат очень сложно (если удастся, то пробег у него будет космический поскольку ходят они по 500 тысяч без капремонта) поскольку что не сделай, а чудак найдёт способ это сломать. Свой форд я ремонтировал и гранд точно так же буду ремонтировать (в субботу уже освободил гараж и загнал). Сколько это стоит зависит от того как там всё плохо, но обычно это одна-две треснувшие головы + всякая мелочёвка типа прокладок и гидрокомпенсаторов (ремонт форда мне вообще обошёлся в пять сотен). Ремонт не очень сложный, хотя специфику надо знать и кривые руки могут только наломать дров. После такого ремонта только меняй масло и фильтры. Расход 2.5 за городом примерно 6 литров, а в городе зависит от пробок, но < 10 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Игореххха   Дизель 2.5 литра на квадраном Чирке   20.11.2007, 16:20
- - Anastasiya   может 2,1 дизель? :roll: 2,5 вроде как бензинка.   20.11.2007, 18:00
- - Игореххха   Нет, именно дизель интересует http://jeep.dn.ru/en...   20.11.2007, 18:19
- - alexey_m   Игореххха, единственно, что могу сказать - итальян...   20.11.2007, 19:05
- - Игореххха   Слабоват ... это смотря с чем сравнивать 8-) Раз...   20.11.2007, 19:31
- - alexey_m   Цитата(Игореххха)Разгон до сотки 13 секунд, считаю...   20.11.2007, 19:41
- - Игореххха   Почитай внимательно мою же ссылку 8-) Этот двига...   20.11.2007, 20:33
- - FordSloman   Re: Дизель 2.5 литра на квадраном Чирке   21.11.2007, 11:36
- - FordSloman   Цитата(Игореххха)Почитай внимательно мою же ссылку...   21.11.2007, 11:56
- - Игореххха   FordSloman, большое спасибо за подробный ответ. Пя...   21.11.2007, 12:12
- - FordSloman   Цитата(Игореххха)Пять сотен на ремонт Форда - ты и...   21.11.2007, 16:20
- - Игореххха   Цитата...если начну делать то буду по частям выкла...   21.11.2007, 17:40
- - FordSloman   Цитата(Игореххха)и все таки - как ездить то надо ч...   21.11.2007, 18:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:06