![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). У меня такая установлена, но ни разу еще не приходилось пользоваться. Насколько она мощна и надежна для самовытаскивания из засады? Не могу нигде найти ее ТТХ - какое тяговое усилие на тросе, каков диаметр и длина троса, имеет ли смысл покупать удлинитель троса и блоки? Или, может, стоит поискать какую-нибудь WARNовскую модель? Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4341 ![]() |
Lexx, Nail, Изучив толмуд про TLC, соглашусь что рамы у 100 и 105 разные. Был не прав. И лебедки тоже разные. Даже визуально по каталогу existа. Заказал именно ту, которая идет на VX. Выяснил что и на VX лебедки ставили на заводе. Даже нашел фотки VX (бензин) со штатной лебедкой.
Так что осталось дождаться самого девайся и после установки напишу как там это вкрячивается. Кстати вопрос к тем у кого на 105 стоит родная. Если не сложно снять накладку на бампере и сфоткать бампер с дырками под лебедку. Не хочется еще и бампер менять, просто дырки необходимые вырезать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:45 |