![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 4712 ![]() |
Други кто юзает такой движок (не common rail) чиркните пару строк - как впечатление?
В первую очередь интересует: надежность ремонтопригодность как хавает нашу соляру динамика расход топлива И такой еще вопрос - на дизельных Чирках 1997-2001 года мосты теже что и на бензинках стоят? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Игореххха) Пять сотен на ремонт Форда - ты имеешь в виду 500$ ?
Вроде 500 евров, но было это давно (лет пять назад). При этом я тогда голову не менял а заваривал. Не думал, что удастся, но машина ездит до сих пор, хотя на гранде я наверняка таких экспериментов проводить не буду и просто поставлю новую. Цитата(Игореххха) Скажи пожалуйста можно ли при диагностике выявить эти характерные неисправности и как самому ездить чтобы не перегреть?
Когда как. Если владелец опытный, то может продавать сразу после перегрева и откровенных признаков может и не быть вовсе (кроме того, что машину продают ![]() Если надумаешь взять с таким дефектом готовься к тому, что машина простоит несколько месяцев, а если ремонт будешь делать не сам, то он может встать и в пару штук. Где-то смотрел российский сайт по запчастям и одна голова стоила почти 20тыс. рублей, но у нас вроде бы около 300 евров. Если ставить новую, то плюс там надо сразу менять клапана, сёдла и направляющие, а если случай запущенный, то могут быть погнуты штанги толкателей (всё это не дорого). Остальное если не изменяет память вроде можно оставить со старой головы. У меня сейчас и другие заботы имеются, но если начну делать то буду по частям выкладывать отчёт, а то многие интересуются. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:26 |