![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4847 ![]() |
Добрый вечер.
Выбирая что-то среднее между внедорожником и паркетником в пределах 500-550тр, остановился на Isuzu Axiom 2001г. Информации про него не много, но прочитав отзывы и мысли людей, осталось впечатление достаточно надежного авто с хорошим функционалом. Рассматривал в качестве других вариантов Outlander и Pajero Sport, думал о Ford Maverik и Santa Fe, еще конечно Rav4, но в нем смутила угоняемость и какое то отношение к ним как более женским машинам. В Axiom понравился в том числе и дизайн внешний и внутренний, смущает немного огромное сходство с Hoverом, но это можно пережить. И то, что запчасти на Axiom, если не считать взаимозаменяемых от других Isuzu, только под заказ из Америки. Прошу помочь мне определиться до конца, в целом хочу от машины: - Полный привод(либо постоянный либо подключаемый) - Кузов внедорожника(из-за этого Forester выпал из вариантов) - Желательно внедорожные функции(тк мало ли что где) - Дизайн салона и кузова симпатичный - Автомат - Нестарше 1999г про надежность и дешевизну обслуживания писать глупо, тк все естевственно хотят этого ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
По поводу техники Аксиом
РАМНЫЙ джип с нормальной раздаткой поэтому сравнивать с аутлендером и раф 4 некорректно по поводу мицу спорт ,по сравнению с аксиомом мотор слабее и едет ОДНОЗНАЧНО хуже мотор 6VE1 (один из лучших моторов в своём классе --вырос из 6VD1 а тот из хондовского мотора) ставился на аксиом, на труппер и на веху бывает 215 и 235 коней на аксиомах приемущественно 235 т.е. типа с непосредственным впрыском следовательно более требователен к бензину поэтому есть смысл поискать 215 Недостаток -- возможно попасть на мотор жрущий масло лечат заменой колец ,( правда не всегда помогает) в остальном отличный мотор (знаю о чём говорю сам на таком езжу (труппер) Коробка (автомат)4LE30 неплохой вариант из авт.коробок диагнастировать у СПЕЦОВ -- потому как ремонт начинается от 50 т.р впрочем как и других автоматических коробок С запчастями проблемм в Москве нет ,не знаю как в Питере По поводу заехать куда нибудь вот мнение очень уважаемого человека занимающимся ремонтом исудзу """Аксиом боится воды как черт ладана. Глубокая лужа (проезд через нее) порядка сантиметров 30-40 глубиной опасна для жизни трансмиссии этого автомобиля. Касается раздатки и переднего моста. Так уж конструкторы сделали сапуны... Надежная вакуумная система включения моста заменена на капризную и плохо исполненную электро-механическую. Зачем- загадка. Открытый все грязям и воде электромотор на раздатке к лазанию по бездорожью также не располагает. Труппера это не касается- там все по другому, хотя агрегаты одинаковы. Амортизаторы регулируемые получились не рыба ни мясо. В мягком положении ехать по любой дороге свыше 50-60 в час становится некомфортно- раскачивается и дорогу авто не держит. В жестком положении неимоверно попрыгучий и трясучий и козлит на участках типа "гофрированная доска". А золотой середины в регулировке жесткости амо нет... """ Так что моё мнение за эти деньги лучше поискать труппер если уж марка исудзу заинтересовала |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:52 |