IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> на 105-ке замечен такой неприятный момент
zander
сообщение 11.11.2005, 12:47
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1351



при продолжительной езде (4-5ч) на скорости 130-140 стрелочка давления масла опускается к первому делению. :? Если остановиться заглушить, через минуту завести, можно ехать дальше давление в норме. Вопрос это что? слишком густое масло и неуспевает стечь из головы в поддон или с каналами что то? или насос плохой? че это?
Александр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mad Max
сообщение 12.11.2005, 23:31
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Может логики нет, но случай в моей 20летней практике не единственный, последний был именно такой когда по трассе ехали в паре, мой попутчик неожиданно остановился и сказал, что пропало давление масла, проверили уровень все в норме, после второй остановки я ему тоже самое сказал, где мы и обнаружили, перегиб в шланге вентиляции картерных газов.
+У меня 12 лет практики и 1,8 миллиона км. наката. 10 лет владения СТО. За это время изучил в подробностях ВСЕ выполняемые у меня виды работ. Зарабатывал в своё время ремонтом и форсировкой ДВС.
ВО в области автомобильного хозяйства. В общем немножко так знаком и с теорией и практикой вопроса...
И я со всей ответсвенностью утверждаю что это СКАЗКИ!!!
Т.к. на систему смазки с одним нагнетающим насосом любого типа НИКАК не влияет система вентиляции картера.

ВСЕ возможные последствия выхода из строя системы вентиляции картера кто-то привёл ссылкой выше. Там всё отлично описано! Правда там это указано применительно к бензиновому ДВС. Но отличия небольшие. Дизеля никак не реагирует по-оборотам на работу системы вентиляции катрера. Учите матчасть!

У нас в автошколе учили, что при таких вещах двигатель может стукнуть, создается масленое голодание, что на практике подтверждалось!
+Масляное голодание может создаться при отсутсвии масляного клина. Причиной его отсутсвия могут быть:
1 Некачественное или не соответсвующее этому типу ДВС масло.
2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах.
Учить матчасть нужно и сказочникам из автошкол.

Логику доказывать нет интереса, тем более что это одна из версий.
+А её невозможно доказать по причине отсутсвия оной. И версия эта нежизнеспособна со всех сторон. С таким же успехом можно сказать что виноват ремень привода ГРМ. Будьте любезны или доказать сказаное или не давать советов из серии "одна бабка сказала", дабы не вводить человека в заблуждение и не создавать ему лишней головной боли. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:39