![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
при продолжительной езде (4-5ч) на скорости 130-140 стрелочка давления масла опускается к первому делению. :? Если остановиться заглушить, через минуту завести, можно ехать дальше давление в норме. Вопрос это что? слишком густое масло и неуспевает стечь из головы в поддон или с каналами что то? или насос плохой? че это?
Александр. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Может логики нет, но случай в моей 20летней практике не единственный, последний был именно такой когда по трассе ехали в паре, мой попутчик неожиданно остановился и сказал, что пропало давление масла, проверили уровень все в норме, после второй остановки я ему тоже самое сказал, где мы и обнаружили, перегиб в шланге вентиляции картерных газов.
+У меня 12 лет практики и 1,8 миллиона км. наката. 10 лет владения СТО. За это время изучил в подробностях ВСЕ выполняемые у меня виды работ. Зарабатывал в своё время ремонтом и форсировкой ДВС. ВО в области автомобильного хозяйства. В общем немножко так знаком и с теорией и практикой вопроса... И я со всей ответсвенностью утверждаю что это СКАЗКИ!!! Т.к. на систему смазки с одним нагнетающим насосом любого типа НИКАК не влияет система вентиляции картера. ВСЕ возможные последствия выхода из строя системы вентиляции картера кто-то привёл ссылкой выше. Там всё отлично описано! Правда там это указано применительно к бензиновому ДВС. Но отличия небольшие. Дизеля никак не реагирует по-оборотам на работу системы вентиляции катрера. Учите матчасть! У нас в автошколе учили, что при таких вещах двигатель может стукнуть, создается масленое голодание, что на практике подтверждалось! +Масляное голодание может создаться при отсутсвии масляного клина. Причиной его отсутсвия могут быть: 1 Некачественное или не соответсвующее этому типу ДВС масло. 2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах. Учить матчасть нужно и сказочникам из автошкол. Логику доказывать нет интереса, тем более что это одна из версий. +А её невозможно доказать по причине отсутсвия оной. И версия эта нежизнеспособна со всех сторон. С таким же успехом можно сказать что виноват ремень привода ГРМ. Будьте любезны или доказать сказаное или не давать советов из серии "одна бабка сказала", дабы не вводить человека в заблуждение и не создавать ему лишней головной боли. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:39 |