![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Может, стоить подождать FJ Cruiser? Посмотрите, какой красавЕц http://www.toyota.com/vehicles/future/fj_c...com/fj&ref=
Но: - выпускаться будет для американского рынка, значит будут проблемы с запчастями (пока модель новая, все только на заказ) - немного маловат в длину. Зато широоокий :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
сам долго искал отзывы по Fj, но ничего путного не нашел. а форумы типа : «у меня самого машины нет, но я считаю, что лучше уаз патриот» начали вызывать нервный смех…
Итак, причины, побудившие к покупке: 1. Bmw 7 серии перегородившая мне полосу на кремлевской набережной. 2. мои габариты рост 190, вес 120. 3. любовь к голдовой (простой и надежной) технике. 4. поездки на природу 5. барсеточникам большой х… , куда сами захотят... машина была приобретена у серых дилеров, проявивших глубокий профессионализм, и высокие моральные качества, и пусть бабки считались «за гаражом» а договор к.п. заключался в винном отделе магазина на следующий день номера уже навешивались на авто облепленное целлофаном. итог 57.000 против 62-67 салонных (они офигели)… сразу бросились в глаза следующие минусы: 1. бензобак не закрывается, и пробка не имеет ключа какой-то подарок диверсантам… 2. подлокотник водителя просто ничтожен и не чему не соответствует. 3. бордачек маленький, а все остальные местечки заделаны под бутылки. 4. огнетушитель, соответствующий авто просто некуда положить. 5. салон трансформируется погано или никак, спать в машине нельзя (в смысле спать). 6. обзор надо долго привыкать, и понять, как настроить зеркала. порадовало: 1. практичность салона шлангом конечно,не помоешь, как пишут некоторые, но пол тряпочкой протереть можно, я не любитель «евровагонки» 2. шумоизоляция это же джип, не пежо 206, если громкость в приемнике установить на 15-17 движка неслышно вообще. 3. лобовое стекло вынесенное вперед защищает от солнца абсолютно, хотя самолеты разглядывать не совсем удобно, но светофоры видно… 4. панель приборов сделана супер,два вечера просидел в машине… любовался. 5. вольтметр практично. 6. датчик перегрева масла в трансмиссии при попытке изнасилования акпп поступит предупреждение. восхитило: живучесть от движка до переднего края бампера без малого полметра с двумя промежутками по 10 см точно. тяга тачка реально прет не даром на 7кг веса приходится одна лошадь. дорога на скорости 30 км такое впечатление что едешь в телеге, но если тиснуть хотя бы до 70 км.ч чувствуешь, как машина прилипла к дороге и пошла, пошла…… мнусы или плюсы 1.печальные лица сослуживцев чиркающих попами по асфальту на своих седанах… 2. чайники пристраивающиеся в мертвой зоне, чтоб лучше разглядеть енто чудо… Добавлено: ПЕРВАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ, КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН ЗАПРАВЛЕННЫЙ В ФИНЛЯНДИИ... Засек расход по городу, получилось 16 литров с учетом 8 часовой пробки на МКАДе Засек по трассе около 14. Вообще с расходом непонятка, бак явно не 72 литра как пишут, а за 80... Проехал несколько нежилых деревень, понял на заднем пр. морочиться не стоит, а стоит сразу врубать Н4 и тогда дорога перестает иметь значение. При включении 4WD расход топлива увеличивается на 20 % На лампочке можно проехать миль 50. -------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:45 |