![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Запал на Чероки, который Лимитед, с дизелем 2.8. Только смущает, что в инете гуляет какая-то статистика, что Джипы ломаются по 46 штук на сотню. Боязно при таких раскладах покупать, плохая лотерея. С другой стороны, непонятно, о каких неисправностях идёт речь, о каких моделях. Если кто в курсе дела, прокомментируйте, плз.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Да, если был мотор был после 2005 года VGT, ремень бы не пришлось менять на сотне тыс., там на 160 тыс., тогда расходы были бы только на замены масел, баксов 500. Основная сумма. А акку это расходник, как и ниппель и лампочки, больше 3-х лет не живет. Колодки пока в норме, подвеска тоже. Терморезистор почти на всех крайслерах 02-05 года горит на сотне, а на 100 тыс пробега ожидал больше затрат, может все еще впереди.
![]() Ну топливо, у нас примерно 200 баксов в месяц получается при таком пробеге. А полка и по каталогу на нашу так и стоит в штатах. Это наш дилер так цену заламывает. Поезжу с ковриком лучше! ![]() По поводу предпродажной подготовки, если бы там меняли что еще, мне бы дилер сказал. Он вообще мужик толковый попался, сразу понял, что мне нужна именно эта машина, и больше ничто, и что я готов был вложиться в ремонт. Про масла и ремни, он сразу сказал, не менялись, но в течении эксплатации все менялось всрок. Возможно в диффы лили присадки для вязкости, поэтому скрипела резина. Все таки эта машина для джиперов, а они люди тоже разные. Может и н моей брали скалы и буреломы, еще неизвестно, а возможно кто и вброд ездил, топил, прицепы таскал, так что тема не простая. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:50 |