![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
при продолжительной езде (4-5ч) на скорости 130-140 стрелочка давления масла опускается к первому делению. :? Если остановиться заглушить, через минуту завести, можно ехать дальше давление в норме. Вопрос это что? слишком густое масло и неуспевает стечь из головы в поддон или с каналами что то? или насос плохой? че это?
Александр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Учу, даже от молодых беру опыт!
Что доказывать, вы сами ответили на это! 1 Некачественное или не соответсвующее этому типу ДВС масло. О чем вы уже упоминали! 2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах. Это происходит, при избыточном давлении в картере, при плохой вентиляции, где масленый насос теряет производительность. Единственное в чем могу заблуждаться, так это в малой практике этих двигателей может производительность этих насосов гораздо выше чем я думаю, а на СТО я не работаю но это не мешает мне знать технику. Моя практика с 1977 года от мотоцикла и картинга до сегодняшнего момента, и двигатель внутреннего сгорания за это время особо не изменился. В заблуждение я ни кого не ввожу, человек сам в праве решить для себя к чему прислушаться Учить матчасть нужно и сказочникам из автошкол. Сказочником у нас был Кандидат Технических наук в этой области и учил он грамотно. Провидите эксперимент вы же на тазах гоняете, перекройте вентиляцию и посмотрим что получится? В моей практике уже несколько движков загубили именно по этой причине! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:38 |