![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Сегодня для резкого перестроения выжал кик-даун и... газ "запал". Педаль отпустил, а машина все равно ревет. Еле тормозом сдержал. Через пять секунд все вошло в норму. Че за фигня? Честно говоря, из-за неожиданности потерял горсть нервных клеток.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
alexey_m, на счёт коробки автомата я не подумал что она может по-своему отреагировать на заглохнувший движок....Хотя ехал я на ауди автомате не за рулём, у пацана чегой то глохла она периодически- останавливался, заводил, дальше ехал.Ударов, ничего не было.А на счёт вакуумника, я на жигулях неоднократно делал в старые времена, когда с бензином было туго:в пробке с горки глушу, стою, подкатываюсь, оттормаживаюсь.Если периодичность движения частая-хватало на два раза, больше-один раз.Не думаю, что у Гранда вакуумная система хуже.Конечно без ГУРа в поворот не впишешься ,тут уж глушить нельзя.На 4,7 стоит трос, сам им подгазовывал, а вот отсечка, это дело я упустил, если есть такое дело, за движок мона не бояться.На Хонде эсэрвешке есть точно.Тогда и глушить не надо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:26 |