![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 3737 ![]() |
Всем добрый день! В большом количестве отзывов владельцев TLC-80 практически не встречаются комментарии по двигателю 3F-E объемом 4.0л. Понятна причина - довольно короткий период производства данной модели (1991-1992), в основном обсуждаются бензиновые двигатели объемом 4.5л или дизель 4.2л. Возможно, что на данном форуме есть люди с опытом эксплуатации TLC-80 1991-1992г. Интересует следующее: имеет ли двигатель 3F-E существенные различия или недостатки в сравнении с двигателем 4.5 1FZ-FE? Какой пробег для данного двигателя предвещает серьезные вложения если не в ремонт, то в частое техническое обслуживание, имеется ли проблема постепенного повышения расхода топлива и т.п.? Вопрос не праздный, т.к. собираюсь приобрести авто с таким двигателем. Понятно, что от машины с 15-летним стажем ждать чудес не приходится, но это же Land Cruiser!? Заранее благодарен за Ваши ответы.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Знаю что он с нижним расположением распредвала,я один раз смотрел такую машинку,хотел купить,когда 80 искал!Чета мне не очень тогда понравилось как этот моторчик работает,шумно как то!И посмотрел по католожным данным расход данного мотора,там цифры меня маленько насторожили,город около 30!!!!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:52 |