![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 1351 ![]() |
при продолжительной езде (4-5ч) на скорости 130-140 стрелочка давления масла опускается к первому делению. :? Если остановиться заглушить, через минуту завести, можно ехать дальше давление в норме. Вопрос это что? слишком густое масло и неуспевает стечь из головы в поддон или с каналами что то? или насос плохой? че это?
Александр. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Учу, даже от молодых беру опыт!
+Хм... Как-то плохо пока получается. ![]() Что доказывать, вы сами ответили на это! +Читаем ниже. 2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах. Это происходит, при избыточном давлении в картере, при плохой вентиляции, где масленый насос теряет производительность. +Это с КАКОГО переляку он её теряет? ЧТО меняет избыточное (максимум 0,1-0,2 кгс/см2 потом щуп выплюнет) даление картерных газов в системе смазки? Кинематическую вязкость масла? Статическую? Или зазоры в шестернях маслонасоса? Может редукционный клапан открывается с перепугу? ![]() (Написал много прораспределение давлений потом стёр дабы не флеймить). Единственное в чем могу заблуждаться, так это в малой практике этих двигателей может производительность этих насосов гораздо выше чем я думаю, +А о КАКОЙ производительности Вы думаете? Можно цифры? а на СТО я не работаю но это не мешает мне знать технику. Моя практика с 1977 года от мотоцикла и картинга до сегодняшнего момента, и двигатель внутреннего сгорания за это время особо не изменился. +Видимо мешает. Кстати при чём тут картинг? Там моторы ДВУХТАКТНЫЕ! На АКУ "Макака" и ЧЗ. На "фирме" Ракеты, ТМ, Вортекс и т.д. Как-то других я не встречал. Это шутка юмора такая была или Вы меня за ламера держите??? ![]() В заблуждение я ни кого не ввожу, человек сам в праве решить для себя к чему прислушаться +Разумеется. Если ему дать 100 "дельных" советов ему сразу станет легче! За одно и весь мотор перепотрошит. ![]() Сказочником у нас был Кандидат Технических наук в этой области и учил он грамотно. +Мои соболезнования! КТН преподающий в автошколе это что-то экстраординарное. Хотя если он такое преподаёт то НЕМУДРЕНО. Провидите эксперимент вы же на тазах гоняете, перекройте вентиляцию и посмотрим что получится? +ЗАЧЕМ? Каждый 4-5й мотор поподающий в капиталку имеет 80-100% перекрытие каналов вентиляции картера. Как-то ни один не стуканул. Износа КШМ, вызваного масляным голоданием, не замечается так же при НОРМАЛЬНОМ состоянии маслонасоса. Да весь мотор рыгает маслом из всех дыр. Но И ТОЛЬКО ТО! Остальное СКАЗКИ. В моей практике уже несколько движков загубили именно по этой причине! +А КАК Вы это определили? Можно указать точнее ЧТО за моторы? Какой износ КВ? Какова степерь разрушения вкладышей? И т.д. Если можно в цифрах и поподробнее. Как вариант предлагаю прекратить натягивать факты на БРЕДОВУЮ (без обид, так и есть) теорию! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:43 |