IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> на 105-ке замечен такой неприятный момент
zander
сообщение 11.11.2005, 12:47
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1351



при продолжительной езде (4-5ч) на скорости 130-140 стрелочка давления масла опускается к первому делению. :? Если остановиться заглушить, через минуту завести, можно ехать дальше давление в норме. Вопрос это что? слишком густое масло и неуспевает стечь из головы в поддон или с каналами что то? или насос плохой? че это?
Александр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mad Max
сообщение 13.11.2005, 23:10
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Учу, даже от молодых беру опыт!
+Хм... Как-то плохо пока получается. 003_wink.gif

Что доказывать, вы сами ответили на это!
+Читаем ниже.

2 Недостаточная производительность маслонасоса, как следствие недостаточное давление на всех или определённых режимах.

Это происходит, при избыточном давлении в картере, при плохой вентиляции, где масленый насос теряет производительность.
+Это с КАКОГО переляку он её теряет? ЧТО меняет избыточное (максимум 0,1-0,2 кгс/см2 потом щуп выплюнет) даление картерных газов в системе смазки? Кинематическую вязкость масла? Статическую? Или зазоры в шестернях маслонасоса?
Может редукционный клапан открывается с перепугу? 001_smile.gif
(Написал много прораспределение давлений потом стёр дабы не флеймить).

Единственное в чем могу заблуждаться, так это в малой практике этих двигателей может производительность этих насосов гораздо выше чем я думаю,
+А о КАКОЙ производительности Вы думаете? Можно цифры?

а на СТО я не работаю но это не мешает мне знать технику.
Моя практика с 1977 года от мотоцикла и картинга до сегодняшнего момента, и двигатель внутреннего сгорания за это время особо не изменился.
+Видимо мешает. Кстати при чём тут картинг? Там моторы ДВУХТАКТНЫЕ! На АКУ "Макака" и ЧЗ. На "фирме" Ракеты, ТМ, Вортекс и т.д. Как-то других я не встречал. Это шутка юмора такая была или Вы меня за ламера держите??? 001_smile.gif Будет лишним говорить, что на двухтактных ДВС совершенно другая система смазки.

В заблуждение я ни кого не ввожу, человек сам в праве решить для себя к чему прислушаться
+Разумеется. Если ему дать 100 "дельных" советов ему сразу станет легче! За одно и весь мотор перепотрошит. 001_smile.gif

Сказочником у нас был Кандидат Технических наук в этой области и учил он грамотно.
+Мои соболезнования! КТН преподающий в автошколе это что-то экстраординарное. Хотя если он такое преподаёт то НЕМУДРЕНО.

Провидите эксперимент вы же на тазах гоняете, перекройте вентиляцию и посмотрим что получится?
+ЗАЧЕМ? Каждый 4-5й мотор поподающий в капиталку имеет 80-100% перекрытие каналов вентиляции картера. Как-то ни один не стуканул. Износа КШМ, вызваного масляным голоданием, не замечается так же при НОРМАЛЬНОМ состоянии маслонасоса. Да весь мотор рыгает маслом из всех дыр. Но И ТОЛЬКО ТО! Остальное СКАЗКИ.

В моей практике уже несколько движков загубили именно по этой причине!
+А КАК Вы это определили? Можно указать точнее ЧТО за моторы? Какой износ КВ? Какова степерь разрушения вкладышей? И т.д. Если можно в цифрах и поподробнее.

Как вариант предлагаю прекратить натягивать факты на БРЕДОВУЮ (без обид, так и есть) теорию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:43