![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Хочу себе TLC 105 GX (новый, через дилера), на официальных сайтах да и здесь в форуме везде говорят 10 местный авто. Но это "права" уже с категорией Д. При этом забугорные 6 местные. Если у меня кат. "В" и "С", все, капец, учиться? Или что-то можно предпринять? Мне нафиг не нужны эти лавки. Посоветуйте, кто знает... Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Из всех предложенных способов более правильный, на мой взгляд, со сменой категории. Ибо как уже сказанно выше вдруг жена захочет прокатиться или себя любимого, пьяного, до дома отвезти да мало ли куда ещё машина может понадобится. Недавно менял категорию машины с D на В поэтому готов поделиться опытом в деталях.
Процесс можно разбить на три этапа: Этап 1-ый: летим в ГАИ по месту регистрации авто и заполняем заявление на переоборудование автомобиля. Далее это заявление волокём к начальнику МОТОТРЭР на предмет получения круглой печати. Этап самый простой и быстрый. Этап 2-ой: везём в НАМИ следующий комплект документов: 1) заявление о переоборудовании с печатью; 2) копию ПТС и сведетельства о регистрации; 3) схему расположения пасажирских мест до переоборудования; 4) схему расположения пассажирских мест после переоборудования. Если есть возможность, лучше послать в НАМИ кого-нибудь из подчинённых, т.к. страдальцев там немерянно и мероприятие может затянуться на полный рабочий день, а хозяин машины не нужен. Стоимость процесса: рублей 800 в кассу и столько же в руки человеку, который берёт документы. На выходе получаем заключение, в котором одобряется подобное переоборудование и рекомендуется смена категории. Этап 3-ий (самый гиморный): летим опять в ГАИ. Там нужно взять ещё одну бумажку, что то типа декларации изменений (точно как называется не помню). С этой бумажкой летим на ПИК (пункт инструментального контроля), где выдают ещё одну портянку. За неё я оплатил 416 рублей. На мой взгляд визит на ПИК может отнять больше всего времени, хотя когда я туда подъехал ажиотажа не наблюдалось. Со всей этой мукулатурой возвращаемя в ГАИ и сдаём все документы, в моём случае, начальнику 4-ого отдела МОТОТРЭР. Далее следует стандартная процедура: заявление - осмотр у креминалиста - оплата квитков в сберкассе - ожидание документов у окошка. Всё. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 14:30 |