![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Вопрос к опытным Джиперам: буксировать другой автомобиль при том,что у меня коробка автомат, лучше в каком режиме, на пониженных передачах или просто на D :?: И при этом коробка не страдает или все таки ей данный девайс вреден? Заранее благодарю :!:
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Фортюнер) Вот и спрашиваю, про особенности буксировки на автомате, так как раньше слышал, что если у тебя коробка автомат, то буксировать другое транспортное средство категорически запрещенно :roll:
Пол Америки путешествует на авто по своей стране таская на прицепе домик на колесах или водное транспортное средство, и в 95% машины у них с автоматами и ничего. Когда купил "Кадиллак", очень удивился, что у него нет проушин для буксировки ни спереди, ни сзади. Получается, любая поломка = эвакуатор... Однако американоживущие товарищи объяснили, что у них просто запрещена такая самодеятельная буксировка! Потому и проушин не делают... Что не мешает им таскать тяжеленные прицепы, но специально для этого сделанные! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:37 |