![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Только что по ЦТ (01 марта 2007г.), в новостных программах, сообщили о новых правилах прохождения ТО. Как сообщалось, в соответствии с ними, отныне запрещается использование не штатных, не прорезиненных кенгурятников. Запрещается использование ТС (праворульных) с установленными на них "родными"(установленных на заводе) фарами. Вот интересно, ведь прорезиненные кенгурины ставят только на представителях единственного производителя авто- LAND ROVER, а на остальных - некоторые модели Таёты и др. - метал комбинирован с жестким пластиком, получается и они попадают под запрет. Но вышеперечисленных машин , с подобными кенгуринами-резинками, в нашей строне очень мало, практически нет, т.е их не просто мало, а ОЧЕНЬ мало по отношению к общему числу авто 4х4. Основная масса кенгуринов, на джипах, установлена из металла, а у настоящих джиперов резинка на месте кенгурина из металла равна = оскорблению
![]() ![]() Про праворульных, с "нехорошими" фарами. Придётся переоборудовать ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ, потому, что только такие там и установлены. Кто-то очень хорошо на этом погреет руки... Вот и идея дальневосточным "кулибинам-бизнесменам" -открыть новый бизнес, по переоборудованию светом ТС. Людей жалко, которые свои кровные платили за машины, ЧЕСТНО ЗАПЛАТИЛИ ВСЕ НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ, а теперь на них решили ещё раз сделать бизнес и потрясти! Очень жалко, что забыто старое, доброе правило - ЗАКОН НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОБРАТНОЙ СИЛЫ, т.е. он НЕ должен распространятся на людей, ранее ввозивших свои машины. НЕЛЬЗЯ наказывать людей, за НЕ совершенные ими ранее проступки. Если хотите изменить правила для всех поголовно, то меняйте за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЁТ фары тех, кто ввёз авто до принятия закона - это будет ЧЕСТНО по отношению к людям. Поклонников покатушек жаль, охотников и тех, кто ездиет с кенгурином не "красоты" ради, а в силу маршрута и необходимой подготовки, снаряжения (экспедиция, спец. поездки как путешествие и т.д.). Они все, одним махом, попали под удар и содрать с них деньги или нет, теперь на совести инспектора ГИБДД, а сдирать деньги с людей будут, потому что "ИМЕЮТ НА ТО УКАЗАНИЕ С ВЕРХУ"-ЗАКОН, как палочка выручалочка, для повышения благосостояния отдельных элементов, но и их понять можно, у них дома семьи", мдя....... И ещё, ЛЮБОЙ автомобиль - это повышенный источник опасности, а поэтому, ЕДИНСТВЕННЫЙ способ ликвидации повышенного источника опасности, это- ликвидация всех автомобилей как таковых... Но так можно ликвидировать всё и вернуться в каменный век, что тоже НЕ безопасно, могут динозавры завестись и не только в лесу... ![]() Автор: Starwalker. P.S. Этот текст я написал на одном из други форумов... решил и здесь поделиться, реакцией на новости ЦТ.Для справки, смотреть архивы выпусков новостей, вечерних, за 01 марта 2007г. Напомню, до первого апреля ещё месяц, на шутку не похоже. _________________ |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Tony, смешно не потому, что ты пытаешься жить по закону, я и сам всегда то же ТО прохожу в лоб, честно, хотя возможности купить его у меня есть. Смешно от твоей суровости и серьезности - попробуй не принимать шутки так серьезно
![]() По существу - у нас на дорогах машины с кенгурами не останавливают, а вот в Башкирии как-то раз наблюдал, как по этому поводу докопались до водителя ТЛК с 86 номерами. Думаю, как и много что у нас, развитие этой ситуации зависит от конкретного гаишника и конкретного водителя. Просто видал ребят на крутых номерах, которые начинают быковать не у себя дома, и гаишники рассуждают так - раз ты такой умный, то пусть все будет по закону. А по закону он на стационарном посту может много чего сделать и отмазка про "есть талон - не должно быть вопросов" не проканает, потому как есть список неисправностей, с которыми нельзя продолжать движение, есть возможность "заподозрить" машину, что она в угоне и прочее в том же духе, что может привести к огромной задержке. Т.е. если пытаться разговаривать с ними с позиции силы и закона, как ты в форуме, типа Цитата запрет на кенгурятники - БРЕД. Вот у меня штатный стальной бампер. Это вообще не бампер, а таран самый натуральный. Им покалечить кого-нить - как нефига делать, никакое "силовое" железо не надо. Но он штатный и к нему прав не имеют придраться. И не спасут никого эти удолбищные "резинки" , то можно получить конкретный геморрой, потому как любой закон во многом зависит от правоприменителя (как в пословице - закон что дышло, куды повернул, туды и вышло!). А если нормально, по мужски, то скорее всего на эти очевидные законодательные ляпы они закроют глаза и "не заметят" твой кенгур. Надо просто помнить, что гаишники - вообще-то такие же люди, что называется вышли родом из народа, и у них тоже есть свои комплексы, обиды и интересы. Меня например на одном стационарном посту в Башкирии раз пять останавливали (ездил через этот пост почти каждый день, то на озеро, то за грибами, то еще куда), просто молодым пацанам было интересно посмотреть на Патруль, в этом городке таких не видали еще ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:43 |