![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Вопрос к опытным Джиперам: буксировать другой автомобиль при том,что у меня коробка автомат, лучше в каком режиме, на пониженных передачах или просто на D :?: И при этом коробка не страдает или все таки ей данный девайс вреден? Заранее благодарю :!:
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
если вытаскиваешь кого-то из засады - лучше на пониженной. Меньше нагрузка на коробку (в частности, меньше перегрев фрикционов). И не дергать. Ровно тянуть без перегазовок и лучше с блокировками дифф-ов. Хотя у меня, например, при включении пониженной автоматом блокируется центральный дифф.
С буксировкой проще: 1) вес буксируюемого должен быть меньше веса буксирующего 2) трогаться плавно, разгоняться равномерно 3) поворачивать плавно и без газа, поскольку двойная нагрузка на редуктора. Короче, если все делать бережно, то ничего страшного З.Ы. Разумеется, все это делать на прогретой коробке, с нормальным уровнем и качеством масла. ИМХО |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:29 |