![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 53 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 4912 ![]() |
Привет, друзья! Может кто поможет новичку в решении. Предлагают сотку 2006 г.в. 4.7 . Пробег 300 тыс.км. Практически все - по трассе. Даже несмотря на то, что знаю эту машину с момента её покупки в салоне и предлагают хорошие знакомые, боязно. (Регулярные ТО конечно пройдены все). Всё таки возможность попасть на серъёзный ремонт отпугивает.
Стоит ли рассматривать? Чего может повылезать? Буду благодарен за советы. Предложение достаточно выгодное, поэтому и задумался, менять свой 4.2 ТД или бог с ней, пускай уходит перекупщикам. Кто-то купит очередную со скрученным пробегом. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 53 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 4912 ![]() |
Торг абсолютно не уместен, т.к. машина висит на юр. лице и продаётся по остаточной стоимости, которую высчитывает бухгалтерия по всяким нормам амортизации и т.п.
У меня и в прошлый раз так было. Говорят, что нам в принципе всё равно, за какие деньги продавать, т.к. принято решение о покупке новой машины. И организация крупная - такой мелочи не почувствует. Но нельзя показывать учредителям, что реализуешь активы организации в убыток. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:20 |