![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 53 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 4912 ![]() |
Привет, друзья! Может кто поможет новичку в решении. Предлагают сотку 2006 г.в. 4.7 . Пробег 300 тыс.км. Практически все - по трассе. Даже несмотря на то, что знаю эту машину с момента её покупки в салоне и предлагают хорошие знакомые, боязно. (Регулярные ТО конечно пройдены все). Всё таки возможность попасть на серъёзный ремонт отпугивает.
Стоит ли рассматривать? Чего может повылезать? Буду благодарен за советы. Предложение достаточно выгодное, поэтому и задумался, менять свой 4.2 ТД или бог с ней, пускай уходит перекупщикам. Кто-то купит очередную со скрученным пробегом. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Sven, Какова у вас рыночная стоимость годовалой сотки с обычным пробегом в аналогичной комплектации, наверняка более 60кбаксов, вот и прикинь, хватит тебе если что двадцатки для замены коробки, раздатки, мостов, подвески и кап.ремонта двигателя или нет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:27 |