![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 53 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 4912 ![]() |
Привет, друзья! Может кто поможет новичку в решении. Предлагают сотку 2006 г.в. 4.7 . Пробег 300 тыс.км. Практически все - по трассе. Даже несмотря на то, что знаю эту машину с момента её покупки в салоне и предлагают хорошие знакомые, боязно. (Регулярные ТО конечно пройдены все). Всё таки возможность попасть на серъёзный ремонт отпугивает.
Стоит ли рассматривать? Чего может повылезать? Буду благодарен за советы. Предложение достаточно выгодное, поэтому и задумался, менять свой 4.2 ТД или бог с ней, пускай уходит перекупщикам. Кто-то купит очередную со скрученным пробегом. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Бери. Но коль организация крупная - пусть сделают(оплатят) еще предпродажную дефектацию, на остаточной стоимости это не скажется, и пойдет на себестоимость (т.е. уменьшит налог на прибыль). Будешь знать, где "новостей" ждать. Поездишь. Если начнет сыпаться (к сожалению фирменные водители, сейчас, все больше - ездюки, которые авто гробят), подкрутишь пробег и легко продашь ( с наваром). Потому как, сразу перепродавать - учредители решат, что крохобор.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:51 |