![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос: искал резину. Видел информацию от Легыч что "Купер Дискаверер S/Т 33/12.5 R17" вполне подходит на штатную машину nissan patrol новый (на его родные диски). Инфа здесь полученна:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=67...c&start=110? Основной вопрос - какие лучше брать: ST или STT? STT выглядит так: http://koleso.auto.ru/sale/8764533.html Предполагаемый период использования: осень и зима и весна (т.е. по воде, грязе и снегу, с выездом в город). Основной вопрос - не будут ли эти лапти на льду как лыжи? Ниже подробнее. Правильно ли понимаю что у STT единственный недостаток по сравнению с ST - это большая шумность? Или какие ещё недостатки на ровной дороге у более крупного протектора STT по сравнению с мелким ST (такие же лапти, но более универсальные)? Иначе говоря немножко озадачил вопрос их ширины и высоты. Насколько 33дюйма выше штатных 275/65? Насколько шире? Встать-то они встанут и видимо скрести не будут даже зимой снег лёд, но размер у них (со слов продавца), примерно, 315/70 (это он взял аналог дюймовой метрики 33x12.5R17см). К слову, продавца (как и любого менеджера) надо проверить. 33 - это внешний диаметр в дюймах. Т.е. 33 x 2.54 = 83,82см тогда как 275/65 - это высота шины 789мм (высоту для стандартной метрики удобно по калькулятору получать: http://www.car-tyres.ru/ Получили высоту авто на 4,92мм выше. Это конечно хорошо, но центр тяжести будет выше - видимо надо делать поправку на скорость и больше 90км/ч не гонять даже по трассе. В сторону: понравилось что у патруля спидометр завышает от 5 до 15км/ч. Удобно для гаишников (их радар меньше чем у тебя показывает) и чтобы удобнее с легковой машины на джип было пересаживаться. Так думаю что размер 33x12.5R17 по высоте скорее соответствует 305/65R17. Однако, ширина 12.5 дюйма - это 31.75см против 27.5см у оригинала (почти на 4см шире). Вероятно, метрика от продавца шин 315/70 связана с тем что по ширине 33x12.5 соответствует именно данной метрике. Теорию про метрики здесь читал: http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teoriya_...;opencat=147090 Ладно, расчёты и метрики запарили. Новые колёса будут на 4см шире и почти на 9см выше что даёт клиренс почти на 5см больше. Основное опасение - не будут ли более широкие лапти работать на снегу и/или льду сильно хуже чем варианты вроде Бриджстоун Ice Cruiser 5000 или Нокиан Hakkapeliitta 5 SUV XL? А если лирека. В субботу рано утром, когда по второй работе гонял машину в дебри, не понравилось шлифовать грунтовку и поле в дождь на родных колёсах bridgestone (хотя машина конечно и на них ехала). Или другой пример. Сегодня рано утром. Выезжая с дачи есть возможно сделать два среза. Один по делу (через поле порядка 5км никому не мешая), а второй шалости ради (сразу на трассу выехать минуя параллельный подъезд). После долгих дождей через поле нормально проскочил, а второй срез срезать с дороги на шоссе уже не смог (на грязи соскользнул на bridgestone в ещё большую грязь мягкое поле где стал зарываться). Блокировка дифа, понижайка и раскачка взад вперёд (автоматом) помогла. Как колею накатал - дал разгону вперёд и выскочил (благо наклон не сильный был и было куда выскакивать). Но принял решение разворачиваться и возвращаться обратно на асфальт, так как впереди горка была мокрая, а с неё очень не хотелось куда-нибудь на этих колёсах улететь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Долго тянул с вопросом покупки резины (и зимы-то вроде нет на трассе, а по целине снегу как не странно всесезонка bridgestone родная вытягивает кой как). Созрел. На зиму для Nissan Patrol на штатные диски беру Nokian HKPL SUV5 265/70/17 (на один см уже и на 1.5см выше в диаметре штатной 265/70/17).
Жаба душила брать новые за 38000руб. Нашёл мужика который купил себе такие на Санта Фе, поставил, проехал 5км и снял так как шаркает. Продаёт по 6500руб за шт. Думаю брать у него. Говорит что маркировка обкаточная на месте (у резины какой-то дополнительный знак, так понял канавки по всей окружности??, который снашивается за первые 500км и сигнализирует что зимняя шипованая резина обкатку прошла). Ещё человек работает в авто бизнесе и обещает бесплатно замонтировать колёса. Спрашиваю нет ли обмана, а он мне "я к.директор этого бизнеса и стану я такой ерудной заниматься, т.е. просто друг попросил колёса продать". Вопрос: какая может быть засада с данный вариантом? Единственное что настараживает что документы (чеки, гарантию) потеряли от этих колёс. На что смотреть кроме маркировок и наличия знаков сноса и глубину протектара и общий вид (чтобы без потёртостей и т.п.)? Общая логика подсказывает что вероятность засады мала, так как если человек хотел бы их загнать, то загонял бы как новые, а если они поношенные, то это видно. Или бывает какой-то нелеквид? К слову, пластиковые коврики с бортами в салон на Patrol брал черного цвета здесь за 2800руб комплект: http://www.offroadopen.ru/ (коврики хорошие, сели чётко не елозят, борта держат воду и грязь, задний коврик порадовал очень сильно так как он один по всей ширине на зад и не съезжает). Цитата(ЮР) Vider, часто ползаю на брюхе по Ураловской колее. Были бы 35ые нормально бы ездил.
![]() Эх, надо было сразу 35ую резину ставить. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:36 |