![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 53 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 4912 ![]() |
Привет, друзья! Может кто поможет новичку в решении. Предлагают сотку 2006 г.в. 4.7 . Пробег 300 тыс.км. Практически все - по трассе. Даже несмотря на то, что знаю эту машину с момента её покупки в салоне и предлагают хорошие знакомые, боязно. (Регулярные ТО конечно пройдены все). Всё таки возможность попасть на серъёзный ремонт отпугивает.
Стоит ли рассматривать? Чего может повылезать? Буду благодарен за советы. Предложение достаточно выгодное, поэтому и задумался, менять свой 4.2 ТД или бог с ней, пускай уходит перекупщикам. Кто-то купит очередную со скрученным пробегом. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Чего то мало они по остаточной стоимости скидывают.
Наверно считают амортизацию по сроку эксплуатации. Если не критично то что она вдруг сломается, то бери. Если на дальняк зимой ехать или по горам, то понадежней взять новую или с небольшим пробегом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:48 |