![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
С мотором вроде бы определился, спасибо участникам форума, теперь надо бы определиться с трансмиссией. Че лучше лить в КПП мосты и раздатку и какой объем? и чем прошприцевать крестовины, и в кулаки че лучше забить?
Александр. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
zander1, да не обижайся. Здесь всем рады и всем ответят. Просто обидно когда не замечают заголовков про поиск, факи и задают одни и теже вопросы.
Но когда человек воспользовался и не нашел, всегда рады помочь. Вот цитата с форума: Цитата Да элементарно! "Волговским" шприцом. Крестовины и шлицевые шприцуются литиевой смазкой. Головку шприца нужно немного обточить иначе плохо заходит в передний кардан. Шприцевать до тех пор пока лишняя смазка не полезет из крестовины. А карданы - пока смазка не начнёт их раздвигать.
Шары шприцуются литий-молибденовой смазкой. Можно изготовить переходники под тавотницу, а можно и так прямо к ответрстию прижимать шприц. Уходит одна туба в один шар обычно. У меня два шприца чтобы не заморачиваться с заменой смазки в шприце. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:10 |