![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
чтоб по городу/пробкам удобно и на рыбалке не страшно....
А бывают такие? Что я для себя усвоил.....вернее хотел бы чтоб было.... -Размер Гранд чироки.... -Двигатель до 200 сил (чтоб налогами не обременяться) -Раздатка с понижайкой.....блокировкой межосевой и задней межколесной.....механическая а не на муфтах....постоянный полный привод....АКПП,раздатка с нейтралью. -Надежность чтоб как у Тойоты -Цена обслуги и ремонта как у фольксвагена....с большим выбором запчастей в наличии и разных производителей.... -Клиренс больше 200 мм -Металл,чтоб не тоньше немекого автопрома -Разгон до 100 ,менее 12 сек -Расход топлива по городу до 18.....за городом до 10,,,,12 -Трансформация салона,чтоб в одну кровать.... -Управляемость как у седана/универсала -Ну и главное....цена 25-30 тыдов за 3-5 летнее авто.... Какой ближе,кто как думает?....или утопия? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
2 Tony всяко может быть конечно....но как-то удобнее когда фулл....спокойнее,когда знаешь,что не нада дергать раздатку в экстренных условиях а потом случайно вспомнить,что на асфальте забыл отключить полный привод....это как с АКПП,вроде все ругают-ломается,в говнах многим на Ркпп лучше,а удобно....всетаки....особливо по пробкам,коих даже у нас в городе все больше и больше.....А переборка мостов крузера мне показалась фирменной проблемой,в первую очередь,связанной с большой массой и японской экономностью во всем..... в том числе и на запасе прочноти .....не зря же металл такой тонкий применяют на кузовах...неоднократно читал,про проблемы с толщиной кузовов японского автопрома....на СГВН например жалуются,что если захлопнуть капот методом дожатия руками....можно тупо помять капот...как-то брал камри покататься,так очень удивился,что когда мыл крышу,оная прогибалась под тяжестью тряпки....да....там конечно нагрузок нету особо,но как-то стремно все равно.....на фольксвагене нету такого эффекта....и капот я помял,тока когда на стоянке обледенела машина,начал открывать капот,а уголки его ,у лобового,которые утапливаться должны,уперлись в лед...а я с дуру ума продолжил процесс....несмотря на жуткое сопротивление....рычаг то большой
![]() ну а блокировками часто приходится пользоваться ?,при условии,что машина не для экстрима а для рыбалки,охоты.....и то не каждый день.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:42 |