![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос: искал резину. Видел информацию от Легыч что "Купер Дискаверер S/Т 33/12.5 R17" вполне подходит на штатную машину nissan patrol новый (на его родные диски). Инфа здесь полученна:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=67...c&start=110? Основной вопрос - какие лучше брать: ST или STT? STT выглядит так: http://koleso.auto.ru/sale/8764533.html Предполагаемый период использования: осень и зима и весна (т.е. по воде, грязе и снегу, с выездом в город). Основной вопрос - не будут ли эти лапти на льду как лыжи? Ниже подробнее. Правильно ли понимаю что у STT единственный недостаток по сравнению с ST - это большая шумность? Или какие ещё недостатки на ровной дороге у более крупного протектора STT по сравнению с мелким ST (такие же лапти, но более универсальные)? Иначе говоря немножко озадачил вопрос их ширины и высоты. Насколько 33дюйма выше штатных 275/65? Насколько шире? Встать-то они встанут и видимо скрести не будут даже зимой снег лёд, но размер у них (со слов продавца), примерно, 315/70 (это он взял аналог дюймовой метрики 33x12.5R17см). К слову, продавца (как и любого менеджера) надо проверить. 33 - это внешний диаметр в дюймах. Т.е. 33 x 2.54 = 83,82см тогда как 275/65 - это высота шины 789мм (высоту для стандартной метрики удобно по калькулятору получать: http://www.car-tyres.ru/ Получили высоту авто на 4,92мм выше. Это конечно хорошо, но центр тяжести будет выше - видимо надо делать поправку на скорость и больше 90км/ч не гонять даже по трассе. В сторону: понравилось что у патруля спидометр завышает от 5 до 15км/ч. Удобно для гаишников (их радар меньше чем у тебя показывает) и чтобы удобнее с легковой машины на джип было пересаживаться. Так думаю что размер 33x12.5R17 по высоте скорее соответствует 305/65R17. Однако, ширина 12.5 дюйма - это 31.75см против 27.5см у оригинала (почти на 4см шире). Вероятно, метрика от продавца шин 315/70 связана с тем что по ширине 33x12.5 соответствует именно данной метрике. Теорию про метрики здесь читал: http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teoriya_...;opencat=147090 Ладно, расчёты и метрики запарили. Новые колёса будут на 4см шире и почти на 9см выше что даёт клиренс почти на 5см больше. Основное опасение - не будут ли более широкие лапти работать на снегу и/или льду сильно хуже чем варианты вроде Бриджстоун Ice Cruiser 5000 или Нокиан Hakkapeliitta 5 SUV XL? А если лирека. В субботу рано утром, когда по второй работе гонял машину в дебри, не понравилось шлифовать грунтовку и поле в дождь на родных колёсах bridgestone (хотя машина конечно и на них ехала). Или другой пример. Сегодня рано утром. Выезжая с дачи есть возможно сделать два среза. Один по делу (через поле порядка 5км никому не мешая), а второй шалости ради (сразу на трассу выехать минуя параллельный подъезд). После долгих дождей через поле нормально проскочил, а второй срез срезать с дороги на шоссе уже не смог (на грязи соскользнул на bridgestone в ещё большую грязь мягкое поле где стал зарываться). Блокировка дифа, понижайка и раскачка взад вперёд (автоматом) помогла. Как колею накатал - дал разгону вперёд и выскочил (благо наклон не сильный был и было куда выскакивать). Но принял решение разворачиваться и возвращаться обратно на асфальт, так как впереди горка была мокрая, а с неё очень не хотелось куда-нибудь на этих колёсах улететь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Ага, спасибо Vider за советы.
В выходные при нулевой температуре меня сносило с дачной дороги (где снегу до бамперу было) в кювет (ехал задним ходом без колеи и не удержал курс). Patrol даже на родных Bridgestone Duler вылез обратно по своей колее вперёд (но не сразу, а в раскачку). Так же ездил на этом же Bridgestone (но в мороз) по полям и горкам - если с разбегу, то берёт горки. В колею не сползает. Так что у меня нет сомнений в том что Hakkapeliitta5 будет мне достаточной. Тем более что машину я не только по бездорожью гоняю, но тысячи 3км в месяц по асфальту. Купил Hakkapeliitta5. Спасибо продавцу за оперативную и чёткую работу (держит свой небольшой авто сервис для контингента из коттеджных посёлков: всё у него опрятно и мужики работают достаточно бодро). Резина этого года выпуска. 25000руб за комплект включая работы по бортовке и монтажу. Грузики не более 25г (хотя на одном, которое заднее правое, грузик 90г). Если бы брал через магазин и ещё монтаж, то оно же вышло бы в 40000руб. На шине написано Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 - см. например http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1540 Резина очень тихая (для шипованой-то). Руль сразу мягче стал крутиться (после родного Bridgestone Duler). На льду снегу пока не проверял , хотя ясно дело что лучше будет. Надо обкатать вначале и после этого доехать до льда снега. Говорят шина не является "липучкой" (впрочем я так и подозревал что шипованая и с шашками достаточно мощными не может быть липучкой, так как по другим принципам работает). (немножко удивился почему "Sport Utility 5" - видел на других таких же пишут иногда SUV5, а не Sport Utility 5; разницы не знаю, а внешне похожи - может на русских другая маркировка?). Тот кто продавал сказал что вероятно в России они сделаны (во Всеволжске или где-то там). Хотя некоторые размеры производят только в Финляндии. Вот, например, ссылка какая-то где перечислены какие русские у них, а какие вроде бы и нет: http://www.shinosait.ru/sale/ В анотации к шине пишут что она хорошо работает на целине и я склонен этому верить: Благодаря рисунку протектора она легко очищается и может без проблем продвигаться даже по глубокому снегу или снежной каше на труднопроходимых лесных и сельских дорогах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:43 |