![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос: искал резину. Видел информацию от Легыч что "Купер Дискаверер S/Т 33/12.5 R17" вполне подходит на штатную машину nissan patrol новый (на его родные диски). Инфа здесь полученна:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=67...c&start=110? Основной вопрос - какие лучше брать: ST или STT? STT выглядит так: http://koleso.auto.ru/sale/8764533.html Предполагаемый период использования: осень и зима и весна (т.е. по воде, грязе и снегу, с выездом в город). Основной вопрос - не будут ли эти лапти на льду как лыжи? Ниже подробнее. Правильно ли понимаю что у STT единственный недостаток по сравнению с ST - это большая шумность? Или какие ещё недостатки на ровной дороге у более крупного протектора STT по сравнению с мелким ST (такие же лапти, но более универсальные)? Иначе говоря немножко озадачил вопрос их ширины и высоты. Насколько 33дюйма выше штатных 275/65? Насколько шире? Встать-то они встанут и видимо скрести не будут даже зимой снег лёд, но размер у них (со слов продавца), примерно, 315/70 (это он взял аналог дюймовой метрики 33x12.5R17см). К слову, продавца (как и любого менеджера) надо проверить. 33 - это внешний диаметр в дюймах. Т.е. 33 x 2.54 = 83,82см тогда как 275/65 - это высота шины 789мм (высоту для стандартной метрики удобно по калькулятору получать: http://www.car-tyres.ru/ Получили высоту авто на 4,92мм выше. Это конечно хорошо, но центр тяжести будет выше - видимо надо делать поправку на скорость и больше 90км/ч не гонять даже по трассе. В сторону: понравилось что у патруля спидометр завышает от 5 до 15км/ч. Удобно для гаишников (их радар меньше чем у тебя показывает) и чтобы удобнее с легковой машины на джип было пересаживаться. Так думаю что размер 33x12.5R17 по высоте скорее соответствует 305/65R17. Однако, ширина 12.5 дюйма - это 31.75см против 27.5см у оригинала (почти на 4см шире). Вероятно, метрика от продавца шин 315/70 связана с тем что по ширине 33x12.5 соответствует именно данной метрике. Теорию про метрики здесь читал: http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teoriya_...;opencat=147090 Ладно, расчёты и метрики запарили. Новые колёса будут на 4см шире и почти на 9см выше что даёт клиренс почти на 5см больше. Основное опасение - не будут ли более широкие лапти работать на снегу и/или льду сильно хуже чем варианты вроде Бриджстоун Ice Cruiser 5000 или Нокиан Hakkapeliitta 5 SUV XL? А если лирека. В субботу рано утром, когда по второй работе гонял машину в дебри, не понравилось шлифовать грунтовку и поле в дождь на родных колёсах bridgestone (хотя машина конечно и на них ехала). Или другой пример. Сегодня рано утром. Выезжая с дачи есть возможно сделать два среза. Один по делу (через поле порядка 5км никому не мешая), а второй шалости ради (сразу на трассу выехать минуя параллельный подъезд). После долгих дождей через поле нормально проскочил, а второй срез срезать с дороги на шоссе уже не смог (на грязи соскользнул на bridgestone в ещё большую грязь мягкое поле где стал зарываться). Блокировка дифа, понижайка и раскачка взад вперёд (автоматом) помогла. Как колею накатал - дал разгону вперёд и выскочил (благо наклон не сильный был и было куда выскакивать). Но принял решение разворачиваться и возвращаться обратно на асфальт, так как впереди горка была мокрая, а с неё очень не хотелось куда-нибудь на этих колёсах улететь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Так у меня с завода Bridgestone Dueler H/T стоит (не знаю такой же как D689 или чуть другой, выглядит один в один как по ссылке на Вашей картинке). И я его на зиму поменял на Хаку пятую (о чём пишу выше). По сравнению с Хакой этот Bridgestone жёсткий как тагуретка, хотя замечу что для Москвы, МО и трассы его вполне достаточно даже зимой (и на сухом бездорожье или лёгком снежку он тоже нормально работает, но в грязи или мокром глубоком снегу эта резина безнадёжна). Так, например, при резком съезде на обочину снежно скользкую на скорости 60км/ч можно вернуться обратно на этом Bridgestone Dueler H/T (проверенно). Однако, когда вертел его на катке, пришёл к выводу что на скорости выше 40км/ч в повороте уже не управляема на льду машина (что на полном, что на заднем приводе). Посмотрим как на катке Хаку пятую почувствую.
А идеалогия у меня простая. При пробеге порядка 50 тысяч км за год логично иметь несколько комплектов резины, так как резины, как правило, хватает не более чем на 60 или 80 тысяч км. Цитата(AminterGroup) Люблю Bridgestone. Она мягкая и долгоиграющая резина.
Сегодня обновил на свой Инфинити. Вот взял комплект P245/65SR-17 Bridgestone Dueler H/T D689 http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...eler+H%2FT+D689 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:45 |