IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Технология местного подкрашивания кузова???
SJ
сообщение 7.12.2007, 23:31
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2007
Возраст: 54
Пользователь №: 4755



При каких минимальных температурах можно проводить шпаклёвку и подкрашивание кузова.?
После покраски базовой краской сколько слоёв лака и время между их нанесением?
Для окончательного выравнивания какую абразивную пасту лучше использовать и какой финишный лак(марка) взять для размывки перехода.??
А может у кого есть ссылочка на какой профессиональный ремонт по данной теме.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Overload
сообщение 8.12.2007, 0:25
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Дааа.Если ты обо всём этом спрашиваешь,то значит знаешь столько же,сколько и я.Шпакля вообще не застынет при менее +5.Время между слоями зависит от ламп,которыми греешь. я вот набрал МАЛЯР.РУ - там дофига всякого,но о порошковых красках.Набери - афтомаляр.ру ,или афтопокраска.Думаю,много можно найти.Но чтоб не уродовать машину (если это не ЛУаЗ),то лучше джипчик к профессионалам загнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 9:09