![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Впервые услышал об этом вот ЗДЕСЬ. Кто так делает и насколько это оправдано?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Tony, по твоей ссылке вобщем-то все правильно написано. Масло для двухтактных двигателей добавленное в соляру лучше смазывает ТНВД. Для самого мотора оно никакого вреда не представляет (на счет форсунок не знаю, но думаю, что тоже не вредно. ИМХО) Другое дело, что стакан масла на бак соляры (если бак ок. 90 л) это гомеопатическая доза. Т.е. если это делать постоянно, то МОЖЕТ и будет эффект. Подумай сам, ведь в бензиновый мотоциклетный мотор пологается смешивать масло с бензином примерно в пропорции 1:25. Соляра, конечно не бензин, но если добавлять, то хотябы литр на бак (если бак ок. 90 л)
А по поводу ЕR я бы поостерегся, мало ли, что производители на этикетке напишут. Помню, где-то читал результаты тестов различных присадок. Так этот ЕR хоть и снижает трение, но при этом УВЕЛИЧИВАЕТ износ деталей. Я бы не стал добавлять. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:08 |