![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Впервые услышал об этом вот ЗДЕСЬ. Кто так делает и насколько это оправдано?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Overload) ... Надо лить проверенную присадку в топливо (кому не имётся,как мне,например
![]() Overload, а какие присадки ты имеешь ввиду говоря о проверенных? Масло в д.топливо льют исключительно для повышения его смазывающих свойств, а не для экономии. А к присадкам лично я отношусь крайне настороженно и применяю лишь антигель зимой. Темой ниже сейчас прочитал анологичные мнения о присадках и ссылки посмотрел - согласен полностью. А по поводу увеличенного нагара в камерах сгорания спорить не буду, не знаю. Хоть масло и для двухтактных двигателей (т.е. с минимальным нагаром), но скорей всего, что увеличется. Это-то и настораживает. Тут уж смотря какой дизель. Насколько я знаю у TLC 105 распылители у форсунок легко снимаются и чистятся (или меняются) не в пример ГЧ с дизелем 2,7 у которого форсунку хрен снимешь! Вот и думай лить масло или нет! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 13:56 |