![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 61 Пользователь №: 1185 ![]() |
Мужики! Пришло лето...пора готовить сани. Поделитесь опытом, на какой резине вы ездите зимой. Какие впечатления. Не знаю что выбрать, поскольку приходится и по городу и по сугробам кататься в течение одного дня.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Уважаемый, ваши заблуждения по составу зимней шипованной резины и установке шипов не знают границ. Открою вам коротко маленький секрет. Те места в которые устанавливаются шипы, специально укрепляются, кроме того для того чтобы они не улетали конструкция шипов имеет свои особенности. Ваши представления о процессах изготовления зимних покрышек и методах их ошиповки явно устарели. В современном производстве все серьезные изготовители зимних шипованных покрышек шипуют их непосредственно при изготовлении протектора, как бы заваривая в протектор шип прямо при варке покрышки. Более того, коли шипы предназначены для льда, изготовление покрышки с летним составом просто бессмысленно, никакой шип не удержит машину на льду без помощи самой покрышки. Исключая конечно спидвей
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 9:31 |