![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
Мужики! Пришло лето...пора готовить сани. Поделитесь опытом, на какой резине вы ездите зимой. Какие впечатления. Не знаю что выбрать, поскольку приходится и по городу и по сугробам кататься в течение одного дня.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) просто некоторые могут заблуждаться в своих теориях, имел в виду не только вас!
Если для Вас является авторитетным журнал "За рулем" (для меня лично более авторитетного издания в СНГ просто нет) привожу цитату оттуда: Цитата Бытует мнение, что на асфальте ошипованные шины опаснее нешипованных: дескать, все это железо мешает покрышке нормально тормозить. Поставим такой вывод под сомнение, тем более что наши измерения его не подтверждают. Ведь рассчитанные на лед твердосплавные наконечники шипов не менее активно вгрызаются и в асфальт. Конечно, сам шип при этом испытывает куда большие нагрузки и в конце концов вырывается с корнем. Отчасти поэтому конструкторы вынуждены делать протектор ошипованной покрышки довольно твердым...
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=33335 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:07 |