![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
чтоб по городу/пробкам удобно и на рыбалке не страшно....
А бывают такие? Что я для себя усвоил.....вернее хотел бы чтоб было.... -Размер Гранд чироки.... -Двигатель до 200 сил (чтоб налогами не обременяться) -Раздатка с понижайкой.....блокировкой межосевой и задней межколесной.....механическая а не на муфтах....постоянный полный привод....АКПП,раздатка с нейтралью. -Надежность чтоб как у Тойоты -Цена обслуги и ремонта как у фольксвагена....с большим выбором запчастей в наличии и разных производителей.... -Клиренс больше 200 мм -Металл,чтоб не тоньше немекого автопрома -Разгон до 100 ,менее 12 сек -Расход топлива по городу до 18.....за городом до 10,,,,12 -Трансформация салона,чтоб в одну кровать.... -Управляемость как у седана/универсала -Ну и главное....цена 25-30 тыдов за 3-5 летнее авто.... Какой ближе,кто как думает?....или утопия? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(garik-3d) 2 Erik-по дворам это приятное дополнение....думаю Tony это делает реже чем применяет в говнах....не вэтом суть на самом деле....а раскладку по оборотам он верную дал....подтверждаю как инженер.....
Да я верю. Нашел где ошибка- главную пару забыл посчитать. Только математика с физикой тут не у дел. Это "детали машин". Но всеравно, с таким пониманием предназначения понижайки можно и блокировки на виртуальные смело менять. Для маневров по двору они намного лучше - нет недостаточной поворачиваемости и повышенной нагрузки на приводы. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:42 |