![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 50 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4832 ![]() |
Доброго времени суток
Вкратце: Решил купить TLK 80 Нашел. 94 гв. HD-T. Мотор нормуль компресиию померяли все Ок В трансмиссии ударов щелчков нет. Все блокировки. Немного Помят капот, крыша над лобовым стеклом (с багажника на крыше при торможении покатился кровельный лист, вмятины от волн на листе. Заднее крыло было крашено, как следствие нарушение лакокрасочного покрытия в районе бампера, голый металл стал ржаветь. У лобового стекла у резинки лоб. стеклакраска "залупилась" проявилась ржа. Приведение кузова в идеальное состояние обойдтся тыр в 40. Ну и самое главное, кусок рамы вырублен там где номер рамы, короче заменен. Так в свое время тырили авто из германии и ввозили в Россию. Щас вроде все Ок, ч/з пару дней будут готовы документы, что покупатель доброборядочный, т.е. я куплю, и потом смогу ее продать нормально, все законно. Плюсо к авто идут комплект хорошей рещины летней внедорожной резины на ориг. литье (1 сезон отходила) + компелкт зимней на ориг литье Жду готовности документов. Цена вопроса 475 тыр. К примеру за 450 у нас в регионе продается подобное авто с компелктном простой летней резины, с мотором требуещего ремонта, кузо с мелкими повреждениямси, салон соответсвенно тем годам в меру убит. За 500 того же года на всезенке, мотор со слов хози в норме, салон протерт, кузоа полностью "олит"2-3 года назад, не знаю по каким причинам. Авто не диагностировал, далековато ехать надо а у хозя права отняли, но машина из глуши, 99,9% ее там использовали по своему бездарожному назначению по полной... И вот увидел объяву TLC80 GX на коже но все на веслах мотор HZ, со слов хози все гуд, сам не видел, завтра поеду смотреть. Из блокировок:только межосевого дифа. Из удовольствий есть кондер. Кузов и салон в меру потрепан. И цена 380. ПОДСКАЖИТЕ кто что думает стоит нет покупать GX или все таки дождаться готовности по первому варианту. На сколько дешевле GX без блокировок относительно VX с полным фаршем: Ведь когда то придется продвать авто, что будет легче продать, денег не особо много что бы их терять... Использование авто. Доставка себя и семьи до дома находящегося в деревне, дорога не очень... Вылазки на охоту и рыбалку, поездки на места провдеения соревнований по внедорожным покатушкам Всем спасибо. Теряюсь в догадках куда вьюн положить, так сказать... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Xeрня это всё. Слушай сюда.
1. достаточно проблематично. Вернее поставить датьчик давления масла вместо электрического. 2.Блокировки это + для реального оффа. Для 80 блокировки это возможность проехать на 5 м дальше с блокировками чем без. Это я про торф, а там где на мостах не сидиш-не надо блокировок, проходиш за счет веса и скорости. Так что хорошая лебедка (электрическая и с отдельным геллевым аккумом для лебеды)+резина для тех мест где ты ездиш вот вся инвестиция. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:38 |