![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
Мужики! Пришло лето...пора готовить сани. Поделитесь опытом, на какой резине вы ездите зимой. Какие впечатления. Не знаю что выбрать, поскольку приходится и по городу и по сугробам кататься в течение одного дня.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Anonymous) Значит получается по вашим словам что беговая дорожка, зимней шипованной резины такая же мягкая как не шипованной?
Тогда получается шип если он вварен в беговую дорожку при движении заламывается, так как эластичная резина именно так и ведет себя при контакте с полотном. Может мои знания на самом деле устарели, но именно в жесткую резину ставят шипы так как шип работает именно верхней частью рабочей поверхности. Жесткость резины не играет роли для контакта на льду, так как эту роль играют шипы. Жесткость и количество ламелей еще как играют роль на льду и снегу. Собственно на этом все и построено. ![]() По поводу жесткости. СтОит просто зайти в магазин и пальцами потрогать резину на шиповках и нешиповках, а также на летних покрышках и рассмотреть внимательно место посадки шипа и все сразу встанет на свои места. На счет массы колеса Легыч безусловно прав. И по поводу головы тоже. Однако маленький пример так сказать из жизни. Зимний московский двор. Недавно выпавший снег машинки быстро превратили в ледок, т.к. была еще и небольшая оттепель. По двору медленно движутся одна за другой две машинки буквально черепашьим шагом с небольшой дистанцией и чуточку под уклон. Вдруг от бордюра еще одна машинка резко высовывает нос, а там узко и так. Водила первой машинки на шипах нажимает на тормоз и тут же останавливается с небольшим скольжением сантиметров 40. И тут же чувствует легкий ударчик сзади прямо в фаркоп. На задней машинке шипов не оказалось и об фаркопчик была в хлам разбита решетка, чуточку вдавлен верх капота и отломились ушки крепления левой фары т.к. все же до железного бампера он дотянулся. А ехал сзади метрах в четырех. А уж скользил сколько и сказать не берусь. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:58 |