![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Полазил-пощупал. Получил очередное разочарование в жизни. Очень надеялся, что понравится внешне вживую- не понравлся в черном цвете. Обычно черный цвет-самый выигрышный. Что до глубины души поразило, так это отсутствие штатного ксенона в авто за 90000$. Просто потрясен. Ну я могу понять еще как-то отсутствие пневмоподвески в России, хотя тоже- с трудом, но понять отсутствие ксенона, ну никак не могу. Это сколько же денег пройдет опять мимо тойоты, т.к. процентов 70 поставят криворукий ксенон у официалов. А это значит будет не особый гут на дороге. Иначе, как местью за курилы, назвать такую пакость я не могу... И понять даже теории маркетологов тойоты на эту тему...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Dalama) Цитата(kostya) Мне интересно именно с 4-х литровым 1GR двигом посмотреть бы.
http://www.toyota.com.bh/showroom/land_cru..._200/specs.html Dalama спасибо. Любопытно, что исходя из этой ссылки, на 200-ку будет устанавливаться 1GR-FE не в европейско-официальной версии 249сил, а в арабо-американской (слегка дефорсированной) 240сил, видимо в расчете на 92-ой бензин имхо. А турбодизель с 5-ти ступенчатой механикой имеет меньшую мощность и крутящий момент по сравнению с версией с 6-ти ступенчатым автоматом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:35 |