![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Ребята подскажите кто что знает по этому ЖЖЖИИИпу стою перед выбором по заявленным характеристикам танк ....
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 41 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 ![]() |
Люди, этот форум не про Н2, не про Прадо, не про Фортюнер, не про FJ. Это про ХАММЕР Х3!!! А 105- ке вашему вы тут вообще, разве-что выхлопную трубу не отсосали! У нас, желающих купить Х3, действительно реальная проблема. Отзывов в интернете очень мало. Я их все прочитал. Ну не легко мне просто так, наобум потратить 60 баксов, да! И что тут? Я помощи прошу! Патроль- с коммон-рейлом, который от соляры, где я езжу (сибирь, лесоповал, мороз, бурелом, лесовозные колеи, снег по уши), попросту умирает, опыт есть. Крузак 105- снят с производства, да и не то это уже, вот 80 -это была машина, а на 200-м не будет МКП, Прадо- больно нежен, Хаммер 1- тоже, уж поверьте, брали- полгода делов и машина- труп- он сделан для пустыни, к грязи в принципе не приспособлен, по регламенту надо мыть его весь снизу шлангом после каждой поездки не по песку, или асфальту. Хаммер 2- нежен и тяжел. Единственное авто, которое более-менее долго там ездит- Патроль 4,2 дизель, но и у него со временем отвибраций тяжеленной движки лопается рамка ветрового стекла. И вот думаю я о Хаммере 3... Вроде по тестам- вполне ничего, а такие вещи, как пуск двигателя при -30, эффективность штатной печки, эксплуатируемость в тяжелых условиях- там не оговариваются. Если честно, я его уже купил, чисто по-русски, на одном душевном порыве... А теперь сижу и нервничаю. Машина-то придет только к концу января... Если она хоть года полтора-два отъездит- буду рад. Но неужели на этом сайте нет никого с серьезным опытом эксплуатации этой машины?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:46 |