![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
чтоб по городу/пробкам удобно и на рыбалке не страшно....
А бывают такие? Что я для себя усвоил.....вернее хотел бы чтоб было.... -Размер Гранд чироки.... -Двигатель до 200 сил (чтоб налогами не обременяться) -Раздатка с понижайкой.....блокировкой межосевой и задней межколесной.....механическая а не на муфтах....постоянный полный привод....АКПП,раздатка с нейтралью. -Надежность чтоб как у Тойоты -Цена обслуги и ремонта как у фольксвагена....с большим выбором запчастей в наличии и разных производителей.... -Клиренс больше 200 мм -Металл,чтоб не тоньше немекого автопрома -Разгон до 100 ,менее 12 сек -Расход топлива по городу до 18.....за городом до 10,,,,12 -Трансформация салона,чтоб в одну кровать.... -Управляемость как у седана/универсала -Ну и главное....цена 25-30 тыдов за 3-5 летнее авто.... Какой ближе,кто как думает?....или утопия? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Американские Сузуки все 2,7 как раз.
вот еще по автомату 2.0: "На практических курсах школы Цыганкова (летних) есть упражнение параллельный разгон и потом торможение в пол с задачей остановиться у определенной линии. Так вот у меня NSGV full АКПП. Соревновался с лансером, kia sportage 2.0, SGV 2,7 и еще были но не помню. При начальном положении рычага в позициях D или 3 или 2 меня делали все. Я не тормоз Как я только тапку не давил, и предварительно поднимал оборты двигателя держа левую ногу на тормозе. Не сказать что сильно отставал но все-же. Тогда я поставил рычаг в L и переключился на 2 где-то на 4000об. Это я вам скажу совсем другая песня! С лансером практически шли в ровень, kia отдыхала, SGV нагоняла только в конце перед торможением. Отсюда сделал вывод - наша коробка в обычном применении 3-х диапазонная. Первая практически не используется." |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:51 |