![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
Мужики! Пришло лето...пора готовить сани. Поделитесь опытом, на какой резине вы ездите зимой. Какие впечатления. Не знаю что выбрать, поскольку приходится и по городу и по сугробам кататься в течение одного дня.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Гость,
Тест шипованной и не шипованной резины проводить не имеет смысла, из-за того, что во-первых разная резина, во-вторых разные автомобили, в-третьих разные люди за рулем по разному жмут на педали. (Я например ходил заниматься в школу водительского мастерства одной немецкой фирмы, так вот там научили тупо тормозить в пол со всей силы на машинах оборудованных последними поколениями систем стабилизации и так и торможу, потому как пробовал делать это на одной и той же машине с включенной и отключенной системой, с включенной намного спокойней и эффективней) Для идеального теста должна быть одна резина в двух вариантах, один автомобиль, и управлять им должен робот, запрограмированный на одинаковые действия. Вот тогда мы получили бы более менее объективный результат. Но это из области фантастики. А пока этот спор считаю безперсрективным. Все равно никто ничего друг другу не докажет. Я вот например с детства заучил формулу: дистанция равна половине скорости, а на скользкой дороге двум скоростям и строг следую этому правилу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 4:49 |