![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Всем доброго времени суток ! Есть большое желание приобрести Grand Cherokee Limeted 1999-2000 г.в. ( до этого времени была Frontera 2.5tds ) . Имеется в наличии 500000 руб.
Перелопатил весь форум , но всёравно есть несколько вопросов : 1.Возможно ли купить нормальное авто сейчас (зимой),или подождать весны (сейчас на ato.ru и др. сайтах , за эти деньги , не более десятка авто , а месяц назад ,когда начал продавать Фронтеру, было около сорока) ? 2.Стоит ли смотреть машину , если на вопрос (по телефону) о диагностике на сервисе - продавец говорит , что - моё время дорого стоит-плати , или всё-таки это не показатель ? 3.Где лучше сделать диагностику ? 4.Может кто-то смотрел такие авто как : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/655642.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/693590.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/699132.html Буду очень благодарен за помощь ! (ну очень хочется Гранд) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Они вроде как полумилионники считаются :roll: 250 это предел для дизеля, для бензинки маловато.
Постараюсь доступно объяснить. Эти километры это так называемый пробег до капитального ремонта двигателя при котором основным ремонтом является ремонт цилиндро-поршневой группы поскольку именно из-за износа этих деталей падает компрессия и эксплуатация становится либо затруднительной либо экономически невыгодной. Основным фактором влияющим на износ цилиндов является количество циклов трения поршня в цилиндре и скорость с которой происходит это трение поскольку поршень каждый раз проходя по цилиндру производит его микроразрушение. Если сравнивать два двигателя одинакового объёма (бензиновый vs дизельный), то дизельному двигателю нужны меньшие обороты чтобы разогнать машину и меньшие обороты на трассе чтобы поддерживать скорость, а это значит, что при одинаковых условиях эксплуатации дизельный двигатель произведёт меньше разрушений за тот же интервал эксплуатации. Двигатели тягачей имеют объём около 20-и литров и вот те дизели живут по миллиону несмотря на нагрузки в то время как применять на их месте бензиновые двигатели было бы очень затруднительно поскольку им было бы очень проблематично просто стронуть автопоезд с места из за моментной характеристики. Ударные нагрузки свойственные дизельным двигателям компенсиются конструктивно и как правило путём увеличения массы самого двигателя и разница может быть лишь в удачности конструкции. Всё вышесказанное верно только при надлежащей эксплуатации поскольку дизеля куда чуствительнее к смазке, но это уже другой разговор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:41 |