![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Всем доброго времени суток ! Есть большое желание приобрести Grand Cherokee Limeted 1999-2000 г.в. ( до этого времени была Frontera 2.5tds ) . Имеется в наличии 500000 руб.
Перелопатил весь форум , но всёравно есть несколько вопросов : 1.Возможно ли купить нормальное авто сейчас (зимой),или подождать весны (сейчас на ato.ru и др. сайтах , за эти деньги , не более десятка авто , а месяц назад ,когда начал продавать Фронтеру, было около сорока) ? 2.Стоит ли смотреть машину , если на вопрос (по телефону) о диагностике на сервисе - продавец говорит , что - моё время дорого стоит-плати , или всё-таки это не показатель ? 3.Где лучше сделать диагностику ? 4.Может кто-то смотрел такие авто как : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/655642.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/693590.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/699132.html Буду очень благодарен за помощь ! (ну очень хочется Гранд) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Грандов нет дизелей 4.7 и соответственно, сравнивать нечего.
Ну так действительно не сравнишь, но 3.0 CRD и 3.7 уже можно сравнивать и оба устанавливаются на гранды. :wink: Цитата(alexey_m) Кроме того, бензиновые многолитразки, тоже не отличаются высокими оборотами и во главе, стоит так же крутящий момент.
Всё правильно и за это я и любля американские двигатели. Однако даже с таким допущением при сходных объёмах дизель всё равно по оборотам меньше. Цитата(alexey_m) Компрессия дизелей выше и соответственно больше износ колец и стенок цилиндра (особенно при запуске, когда смазка, еще не поступила).
В принципе компрессия играет против дизеля поскольку компрессионные кольца дизельных двигателей прилегают с бОльшим усилием (если уж вдаваться в подробности то ещё во много зависит от конструкции первого кольца, которое бывает специальной формы и прижимется к стенкам давлением в цилиндре), но при необходимой смазке это всё не так критично как скорость движения по цилиндру поскольку при увеличении скорости износ возрастает нелинейно, а вместе с ним увеличивается температура причём именно в местах наибольшего износа. Если уж заговорили о температуре, то температурные нагрузки бензинового мотора тяжелее потому что при сгорании бензина образуется больше тепловой энергии. Конструкции конечно бывают разные, но при прочих равных скорость движения является наиболее губительной для мотора. Правда если говорить о практической эксплуатации дизельных двигателей, то если его перекручивать, то тогда он наверняка значительно превзойдёт по износу бензиновый именно из-за значительной разницы в компрессии. Я о том, что сама его конструкция предпологает отсутствие необходимости так делать. ![]() Цитата(alexey_m) Ну и как ты уже упомянул -ударные нагрузки.
А этот какраз не проблема. Увеличение толщины деталей или применение дорогих материалов решает эту проблему (поэтому дизеля либо тяжелее бензиновых, либо дороже, либо и то и другое). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:44 |