![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
По цене практически одинаковые машины, но форестер вроде подинамичнее будет, и привод постоянный полный. Да и Субару вообще надежнее на порядок чем КИА.
Форестера здесь ни у кого наверное нет, но У кого есть КИА подскажите пожалуйста. Ваше мнение? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
+1.
Хундай (в который входит киа) считает, что вышел в уровень с Японией и на все последние модели бессовестно задрал цену. Возможно по качеству он и вышел в уровень, но по престижу ему еще далеко ИМХО! И многие последние модели просто зависают у дилера на фоне бешеных очередей на другие марки. Например, Киа Каренс был хорошей машиной за свои 16 тыков, а новая модель (кстати не особо изменившаяся внешне) уже стоит на 10 тык. больше! Да кому она нужна? Тоже с Хундай Элантрой. Новая стоит 20 тык. и спроса почти нет. Кстати, похожая ситуация у Фольцвагена. Концерн считает, что вышел в премиум класс и соответственно поднял цены (даже на Шкоду! :roll: ). Но в народе Фольц прочно сидит в "народном" классе, а никак не в премиуме. На лицо переоценка своих качеств производителями. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:49 |