![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Есть проблема выбора при покупке нового паркетника.
Kia Sportage New, Hyunday Tucson, Landrover Freelander. Может, что-то еще, чего я не знаю... Конечно, хочется сэкономить. В основном езда по городу, иногда летом на рыбалку и т.п. Что дешевле в сервисном обслуживании (стоимость ТО и периодичность), ест меньше топлива (вообще, для России лучше брать дизельный движок или бензиновый), ресурс, стоимость страховки. Интересуют только 5-ти дверные бибики, объемом до 2 л. Заранее благодарен любым советам.. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2005 Пользователь №: 1481 ![]() |
Полтора года назад морочился- какой паркетник взять?Разродился Аутлендером 2.4 АТ.(Правда тогда тушканчика,спортиджа и гранд витары новых не было).Товарищ тогда же Х-TRAIL дизельный взял.
Пробег на сей момент около 70000 км.Пару лампочек в салоне перегорело.Гарантийный ремонт был единожды при пробеге 65000-замена задних скрипучих рычагов (2 верхних и 2 нижних, средние не меняли)и стоек стабилизатора.На сервисе сказали что с 2005 года внесли изменения в конструкцию задних рычагов.В место шаровых обычные сайлент блоки поставили и скрипы исчезли. Иных проблем пока нет.Пришелец нравится.Управляемость как говорят отточенная.Естественно немного жестковат , ну и пусть.Очень нравится как подстраивается под стиль вождения и работает адаптивный автомат.Передачу правильно держит,переключается четко и без раздумий.А если позажигать есть желение-очень к стати ручной режим.По серпантинам в ручном режиме одно удовольствие прохватить. Серьезное бездорожье на нем-утопия!Застрял один раз весной - забылся немножечько, увлекся.На заболоченной опушке зарылся, правда сам выбрался.Никаких блокировок нет поэтому если потихоньку летом к речке , на песчаный или галечный пляжик в Крыму то можно, все остальное что посерьезней- ни к чему. Зимой-шикарно.Постоянный полный - то что доктор прописал! Из явных минусов вижу ТОЛЬКО ОДИН -маленький объем топливного бака(60л. под пробку).Пробег на одной заправке в средне-боевом режиме(15-16л/100.) не более 400 км. А енто мало, особенно когда на дальняк ходишь.Все мифы про маленький багажник рассеялись после первой поездки в отпуск.По крайней мере если не задвигать шторку то в этот багажник можно напихать достаточное количество вещей необходимых семье с двумя детьми для длительного черноморского отпуска. Мы явного дефицита объема багажного отсека не испытывали. Что касается дружеского сравнительного тест-драйва то дизельный X-TRAIL , понятно не в пример экономичней.Бездорожье-лучше т.к. клиренс чуть повыше и блокировочка межосевая имеется.Багажник у него побольше. Управляемость гораздо хуже, динамика еще хуже,при прочих равных он дороже примерно на 4000$.Автомата такого вообще нет.При умеренных пробегах экономия на топливе отсуствует за счет доп.затрат на промежуточное ТО (каждые 7500 км.)для дизеля.На асвальте все-таки это передне приводный авто с подключаемым через виско муфту задним мостом. Так что я не пожелел о своем выборе. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:38 |