IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О пользе дифференциалов на кортофельном поле
Lew
сообщение 5.12.2007, 15:10
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



«…Я ему говорю: «Хватит ржать».
А он ржет ржет!
Я ему опять говорю: «Ну хватит ржать!»
А он ржет!!!
…Ну я достал пистолет и пульнул в него… пару раз».
Из фильма «Изображая жертву».

«Принцип прост, максимальное значение силы F, заставляющей двигаться машину будет именно там, где ее, эту силу, можно приложить. На вращение в холостую - необходимо необходимо приложить силу только для поддержания равномерного вращения этих колес.
Есть сила F1 - это потери на трении в подшипиниках колес и трансмиссии и сила F2, которая компенсирует силу F1, поддерживая равномерное вращение.
Т.е. на основе 3 закона Ньютона F1=-F2
На оси, стоящей на земле, необхомо развить силу F движения гораздо большую, чем на оси висящей в воздух, так как нам надо преодолеть сопротивлние качения колес автомобиля...»
Дмитрий Гаврилов.

«Да, попал я бразы. Как последний лох застрял. Ну кто мог подумать, что мой благородный Эльф, еще минуту назад так бодро бежавший по чьему-то огороду, так беспомощно раскорячится по среди какого-то сраного картофельного поля! Ведь у меня же (как говорят правильные пацаны на нашем форуме) сцупер-пупер-целект? Да за что я автосалону стока бабла ввалил, а? Развели меня, как последнего лоха развели… И че делать то теперь? За трактором пиз…ть? А у меня как назло шкреды на ногах новые из крокодиловой кожи, тока вчера в бутике взял. Да и джинса не самая дешевая. Нет, ну почему мой Эльф так позорно облажался, стоит и на месте и колесами крутит, почему весь крутящий момент в землю ушел? Резина у меня вроде нормальная, новая, всесезонная. Че происходит то??? Так, так, успокоиться нада, сигаретку выкурить. Эх, правильно говорил мой батя: «Вася, *****, учи теорию полного привода». Стоп, стоп, у меня ведь вроде есть эти…как их сволочей…дфиц? дициф? ну короче которые включать нада, когда жопа настанет. И я ведь еще про них спрашивал у девки-манагера (такие сиськи у нее!, ну, это к теме не относится): «Как включать то мне эти дицифи (***, язык откусишь)?», а она мне на это еще ответила: «Мушшына, не парьте себе мозг, на вашей машине установлен легендарный, веками проверенный супер-селект, все очень просто. Осенью переводите этот рычажок сюда, полный включился. Затем весной возвращаете его туда. А еще лучше не возвращать, чтоб следующей осенью не забыть его включить (я вам лучше расскажу, как магнитолой пользоваться)». Во сука, а? Одна надежда на мануал. Ах, *** И тут засада! Мануал то мой уже второй месяц в офисе, в нижнем ящике стола отдыхает, честно прочитанный мной до пятой страницы. Че делать то, бразы????? Так, так, думай башка. А, вспомнил, на форуме у нас недавно терли про эти дицифи. Еще один яйцеголовый пацан так красиво разводил всех, рассказывал подробно, как вся эта мехахрень работает. Жаль только, кроме красивых синих и красных стрелочек, указывающих путь бегства крутящего момента из мотора, да членообразного рисунка кардана ничего путное на ум не приходит.
Да, сидят ведь всякие пи…болы у нас на форуме, трут, трут чего-то целых 18 страниц, а че надо делать нормальному пацану, когда его конь-огонь в говне сидит, написать не могут. Интеллигенты, е… иху м… Надо бате позвонить, он наверняка все знает. Золотой у меня батяня, он хоть и высшего образования не имеет, но технику знает получше любого яйцеголового, вон у него Нива, уже 10 лет как новая. Алло, выручай, батя, пропадаююююююююююю!!!!»

Други дорогие, эта история на 80% чистая правда (20% для красного словца). Произошло это с моим приятелем, тока засадил он ТЛК 100. И звонил не бате, а манагеру в автосалон, матерно ругался и спрашивал, что ему включить, чтобы выехать на дорогу и вернуть назад это говно, которое за такое бабло не может проехать по картофельному полю.
И призываю я вас, давайте не будем мы на форуме лезть в дебри теории автомобиля, которую к тому же никто из нас толком не знает, а будем просто давать дельные советы тем нормальным пацанам, которые первый раз сели за руль внедорожника и нет у них времени (или желания) читать мануалы и весь этот псевдонаучный бред, который мощными потоками вылился на страницах этого топика. Им надо простыми словами объяснить, какие приблуды есть у них в машине и когда и как именно все это включать (и выключать), чтобы не убить технику.
Желаю всем приятно провести день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Yaщer105
сообщение 17.12.2007, 17:48
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Lew, вот чего, чего а объясняют тут всё чётко для чайников, и правильно делают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:38