![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Купил себе Паджеро 4 из ОАЭ Зх дверную, комплектация GLS на светлом велюре, двигатель 3.0 бензин, коробка 4 ступени. Делюсь впечатлениями:
Автомобиль очень понравился когда пришел смотреть на него в салоне у серого диллера. Стоил он 47500 по цб. С кожей и с подогревом сидений 49500 (ставят сами, провод для подогрева уже лежит под сиденьем). Спросил в салоне какие проблемы могут быть с нашей зимой, сказали - ни каких, только масло и антифриз на 1000 надо поменять. Купил - дали гарантию 1 год или 60000 пробега. Что бы сделать каску, пришлось у них поставть обычную сигналку, при этом мне сказали что она будет подключена к салонному освешению и его не льзя ставить в режим "выключено" иначе концевики дверей работать не будут. Радует: 1. Хорошая музыка. 2. Хорошая динамика. 3. Подогрев зеркал. 4. Нормальная печка. 5 Хорошая проходимость (уже лазил). 6. Хороший обзор и ксенон. Не радует: 1. Сверчки в салоне. 2. небольшая протечка выявилась на первом ТО (между двигателем и корбкой), сказали поездить посмотреть, если что заменят по гарантии сальник дигателя. Пока пятен не оставляет (стоит в гараже), в двигателе масло не уменьшается. 3. Все защиты днища - пластиковые, кроме передней, которую видно не поднимая машину. 4 Самая нижняя точка в клиренсе это бензобак. 5. Антифриз меняли странно - слили 4 литра и долили концентрата. Если что спрашивайте - отвечу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 43 Пользователь №: 5003 ![]() |
Добрый день, Белый!
Буду признателен Вам за совет относительно Паджеро 4 3.0 V6, так как очень редко кто-либо что-либо о них действительно знает. :0( Недавно сам задумался над покупкой коротыша из ОАЭ в Москве. Несколько беспокоят ряд вопросов по машине: 1) Коррозионная стойкость кузова??? 2) Насколько в машине тепло и она быстро прогревается в Московских условиях? 3) Надежность автомобиля, нередко встречаю мнения, что Митцу делает не очень надежные автомобили, а стоимость ремонта колоссальная? 4) Угоняемость, вроде трехдверки должны значительно реже угонять - совсем уж неликвид вроде как? 5) Хватает ли 3-х литров для трех дверки - насколько быстро он разгоняется? 6) Насколько прочный и проходимый автомобиль для редких вылазок на среднее бездорожье? 7) Действительно ли автомобиль просто "кишит сверчками" и все гремит? Насколько я понял у Вас нет задней принудительной блокировки дифференциала - мне в одном из салонов говорили, что он блокируется автоматически при включении пониженной передачи, так ли это? Буду благодарен за Вашу помощь и советы. С наилучшими, Максим |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:38 |