![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
Уважаемые джиперы подскажите мне .что происходит уменя сдавлением масла?Раньше стрелка давления масла показывала на холостом ходу от центра на одно деление влево.а под нагрузкой перемещалась от центра на одно или полтора деления вправо.Атеперь и на холостом ходу и под нагрузкой одно деление вправо.Масло и фильтр поменял датчик давления масла тоже.на Автолайте сказали что это может глючит сам приборчик на торпедо.Что за такая заморочка помогите кто знает. Да машина Гранд Оверленд .
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
сегодня был на автолайте по поводу давления масла замерили давление на компутере все в норме сказали мне после долгих раздумий и копания в литературе . сказали что датчик должен показывать всего два положения выкл при выкл зажигании и макс при работающем двигателе независимо от того на холостом ходу или под давлением.что-то не верится ведь на холостом ходу давление масла должно показывать меньше.кстати панель приборов для замены стоит 40 000рублей и месяц срока да
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:13 |