![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
Уважаемые джиперы подскажите мне .что происходит уменя сдавлением масла?Раньше стрелка давления масла показывала на холостом ходу от центра на одно деление влево.а под нагрузкой перемещалась от центра на одно или полтора деления вправо.Атеперь и на холостом ходу и под нагрузкой одно деление вправо.Масло и фильтр поменял датчик давления масла тоже.на Автолайте сказали что это может глючит сам приборчик на торпедо.Что за такая заморочка помогите кто знает. Да машина Гранд Оверленд .
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Зачем он тогда вообще нужен, датчик такой? У меня нет, и меньше гемора. А вообще, раньше на дизелях датчик должен был показывать, достаточно ли мотор разогнался, чтобы трогаться под нагрузкой, пока стрелка не поднимется, ехать нельзя было. Но это было очень давно, на автобусной базе у деда, лет 20 назад. Теперь наверно за давлением масла электроника следит, а датчик для красоты.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:13 |