![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
Уважаемые джиперы подскажите мне .что происходит уменя сдавлением масла?Раньше стрелка давления масла показывала на холостом ходу от центра на одно деление влево.а под нагрузкой перемещалась от центра на одно или полтора деления вправо.Атеперь и на холостом ходу и под нагрузкой одно деление вправо.Масло и фильтр поменял датчик давления масла тоже.на Автолайте сказали что это может глючит сам приборчик на торпедо.Что за такая заморочка помогите кто знает. Да машина Гранд Оверленд .
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Уже не в первый раз слышу про "мастеров" из этого автолайта. Судя по описанию они просто бездари.
Самое простое взять OBDII тестер и посмотреть это давление и его можно без проблем сравнить с показаниями на панели. Если сильно разные, то имеет смысл винить панель. Приборчик аналоговый и если и не точный, то представление о давлении масла должен давать. Датчик проверяется элементарно и вместо датчика включается переменное сопротивление, а его значения для различных давлений у них должны быть. В принципе надо иметь ввиду, что на холодной машине давление масла будет больше поскольку производительность насоса с вязким маслом выше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:13 |