![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Перед Вашими глазами,чуть выше названия темы, изображена половинка резины гудиер ренглер МТ R, ежели не ошибаюсь.
На некоторых сайтах и в отзывах о ней читал, что прям не резина, а ух! Дескать и на асфальте хороша, и на снегу, и в глине. На сайте челябинских "проходимцев" 4х4 сказано, что она дескать относится к категории товаров "больше ничего не надо". Если кто юзал эту обувку, может поделитесь опытом, а? :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Мишаня, согласен влезет. Сам сейчас езжу на 295/75/16. Минимальный зазор, тоже в палец. При сухой и тёплой погоде нормально. Но к нам пришла зима и не просто зима, а пока зима с морозцем -15 утром и +3 днём.
При малейшем намерзании льда в колёсных арках, в зоне брызговиков, при повороте колёса трутся и дребезжат о намерзший лёд. Расстояние то в палец. Сейчас поставлю зимнюю резину 265/75/16 и проблема решится и цепи можно нацепить, для глубокого снега. Зима ладно, а представь осень, гусинная охота. Езда по полям, по глине, когда под крылом набивается глина вперемежку с травой и соломой. Получается "саман", хрен лопатой угрызёшь. А если к лагерю ночью вернулись, да затраханные и чистить арки сил нет, а к утру -5 или -7, а зазор-то в палец (был когда-то) ![]() Вот тут-то 285/75/16, при лифте в 2" в самый раз. Даже и цепи можно ляпнуть. Поэтому для меня в самый раз следующее: - 295/75/16 BFG АТ при сухой погоде или по асфальту. - 285/75/16 BFG МТ или Гудиер Ренглер МТ при распутице (кроме зимы) - 265/75/16 NOKIA LT шипованная, зимой (с цепями на глубоком снегу) Ещё к лифту, увеличение клиренса и установка доп. бака с горючкой, пришлось ставить передние пружины помимо 2" высоты под нагрузку +50 кг. и задние +200 кг. Когда заправляюсь и гружусь по полной это важно. Ну и последний довод, всем и мне в том числе нравится, то как выглядит мой пепелац по сравнению с серийными. Настоящий внедор. ![]() З.Ы. Ёлки, дочка фотик загубила, пошёл куплю новый, сфоткаю покажу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:06 |